Приложение МААМ

Баранова Екатерина. Блог

Автор блога: Баранова Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей

Мастер-класс учителя-логопеда для родителей «Организация логопедических занятий дома»
Мастер класс учителя-логопеда для родителей "Как организовать логопедические занятия дома"  08. 02. 2019 Цель : показать важность участия семьи в логопедической работе, привлечь внимания родителей к формированию единого понимания цели и задач, средств и методов...

Консультация учителя-логопеда для родителей «Роль родителей в работе по коррекции звукопроизношения у детей»
В детском саду Вашего ребёнка зачислили на логопедический пункт, и логопед проводит с ним занятия 2-3 раза в неделю. К сожалению, многие родители считают, что без особых усилий с их стороны ребёнок начнет произносить все звуки, он научится правильно говорить, ведь с...

Методические рекомендации по применению логопедической ритмики в работе с умственно отсталыми детьми
Шурховецкая Оксана Сергеевна – воспитатель, ГКСУ СО «Волгоградский областной реабилитационный центр детей-инвалидов «Доверие» г. Волгоград Работая с умственно отсталыми детьми, мы можем видеть, что нарушение речи у таких детей носит системный характер. У них...

Консультации логопеда для родителей.

Консультация для учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп «Формирование навыков пересказа у детей с ОНР»
Формирование навыков пересказа у детей с ОНР. Связная речь – смысловое развёрнутое высказывание ( ряд логически сочетающихся предложений, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Особая роль в овладении связной монологической речи детьми с ОНР отводится...

Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия
Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия 1. Давать возможность детям отвечать на проблемные вопросы, решать проблемные ситуации самостоятельно. 2. Продумывать наглядные пособия с целью правильного задания детьми ( план, письмо и...

Рекомендации учителя-логопеда для родителей «Будущему первокласснику»
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Будущему первокласснику На что следует обратить внимание в развитии речи будущего первоклассника 1. Состояние звукопроизношения. Ребенок к школе должен выговаривать все звуки. 2. Состояние фонематического...

Интегрированное занятие с родителями подготовительной группы «Логопедическое поле чудес»
Интегрированное занятие с родителями подготовительной группы. Тема: «ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ЧУДЕС». Составила и провела Учитель-логопед Кудрявцева И. С. Цели: - взаимодействие родителей со своими детьми; - формирование фонематического анализа и синтеза; -...

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной логопедической группе на 2018–2019 учебный год
Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной логопедической группе на 2018-2019 учебный год. Сентябрь 1. Родительское собрание «Возрастные особенности воспитания и развития детей 6-7 лет» 2. Участие родителей в выставке из природного...

Советы логопеда «Речевая готовность ребёнка к школе»
Наступила вторая половина учебного года. А значит, пора родительских собраний для будущих первоклассников. Выступление учителя - логопеда на таких собраниях - хорошая практика. Логопед напомнит родителям о нормах развития речи детей к 7 годам; о том, что такое...

Вводное родительское собрание учителя-логопеда
Выступление учителя-логопеда на родительском собрании. Добрый вечер уважаемые родители! Рада видеть Вас на нашем собрании. Я учитель-логопед____________________. Для чего я собрала вас сегодня. 1. Познакомиться с вами родители. 2. Познакомить Вас со...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД