Катерина Фирсина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Методическое пособие «Перфокарты» Методическое пособие «Перфокарты» ( для закрепления знаний и проведения диагностики у детей старшего дошкольного возраста) Цель: Систематизировать знания детей об объектах живой природы. Задачи:1. Упражнять в... |
Игра «Кто поможет малышу? » Цель: уточнить знания детей о приспособлении животных к среде обитания. Правила игры: Ведущий выбирает картинку с одним из животных и помещает его в «чужие условия». Животное отправляется в путешествие – хочет вернуться в свою среду, но... |
Дидактические игры по обучению грамоте с перфокартами для детей 5-7 лет Использование дидактических игр с перфокартами в работе с детьми дошкольного возраста по обучению грамоте Описание работы: дидактические игры с перфокартами разработаны для детей 5-7 лет по... |
Дидактические игры.
Доброго времени суток, уважаемые гости моего блога! Большинство Новогодних праздников уже позади. А мы вернемся к тому, как мы к ним готовились. И одним из этапов... |
Доклад. Игра - это способ познания окружающего мира. Игра увлекает детей и делает их жизнь разнообразнее, богаче. В игре формируются все стороны личности ребенка. Особенно в тех играх, которые создаются самими детьми, дети воспроизводят все то, что видят вокруг... |
Главной деятельностью дошкольника должна быть игра. Она имеет фундаментальное значение для детского развития: и воображение, и произвольность, и навыки общения формируются и развиваются именно в игре. Прелесть игры в том, что дети сами творят окружающий мир. Важно... |
"Игра - это огромное, светлое окно. через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра... |
1. «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Ход. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном – геометрические... |
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. " В. А.... |
«Рапунцель. Запутанная история» Дидактическое пособие для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Цель: - укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук -воспитание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ветка рябины» в средней группе. (пластилинография)
1 декабря 2024 в 21:13
Конспект НОД на тему: «Знакомство с культурой и бытом...
1 декабря 2024 в 21:08
Волшебство в осеннем лесу
1 декабря 2024 в 21:01
Конспект НОД «Праздничная ёлочка» для детей второй младшей...
1 декабря 2024 в 21:01
Литературная викторина по сказкам Чуковского К. И. для детей
1 декабря 2024 в 20:59