Гомжина Виолетта. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект интегрированной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в разновозрастной группе на тему «Осень» с элементами ТРИЗ технологии. Цель: Закрепление знаний детей об осени с помощью методов теории решения... |
Старшая группа. Д/С №5. г Дербент. Воспитатель: Ганиева С. М. Цель: Продолжать учить детей творческому рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ.... |
( младший дошкольный возраст) Воспитатель: Петрищева Т. С. Место проведения: МБДОУ д/с «Малыш» с. Тростное Дата проведения: 12. 09. 2016г. В образовательной деятельности участвовали дети разновозрастной младшей группы. Воспитателем были определены следующие... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Возрастная группа: подготовительная. Тема: Зимующие птицы Область: Речевое развитие Цель: Создание условий для активизации словаря по теме «Птицы». Задачи: 1. Закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму слова; 2. Развивать диалогическую... |
«Нет ничего проще, чем изучать то, что интересно», - эти слова известного ученого Альберта Эйнштейна, человека, привыкшего мыслить оригинально и нестандартно. Опекунство – это тоже нестандартный и оригинальный вид семейного воспитания и образования для ребёнка.... |
Тема «Весенняя капель» Цель: продолжать расширять представления детей о природных явлениях. Задачи. Закреплять представление детей о трёх состояниях воды: жидком, твёрдом, газообразном методом «маленьких человечков» Формировать умение составлять небольшие... |
Нестандартные подходы к заучиванию стихотворений с детьми дошкольного возраста по элементам ТРИЗ. Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель: Фейтуллаева Л. М. В методике развития речи особое место занимает работа, направленная на воспитание... |
1. Мастер – класс «Загадка как средство развития речи дошкольников» 1. 1. Ведущий мастер – класса 1. 2. Время проведения 1. 3. Цели и задачи 1. 4. Практическая значимость 1. 5. Прогнозируемый результат мастер – класса 2. Этапы проведения мастер – класса 2. 1.... |
Мастер-класс для педагогов и родителей. Тема. Применение метода технологии ТРИЗ «Бином фантазии» ( Дж. Родари) для развития воображения и речи детей. Целевая аудитория. Педагоги ДОУ района, родители воспитанников. Форма организации деятельности. Фронтальная.... |
Цель : формировать у дошкольников экологическую грамотность и культуру; развивать логическое мышление. Актуальность : Экологическое воспитание в мире, в современном... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного бала в старшей группе «Прощальный бал...
25 ноября 2024 в 21:27
Фотоотчёт об открытии проекта «Вместе с мамой» во второй...
25 ноября 2024 в 21:27
Интегрированное занятие для старшей и подготовительной...
25 ноября 2024 в 21:26
Конспект логопедического занятия по развитию мелкой...
25 ноября 2024 в 21:26
Консультация для воспитателей «Игры для детей дошкольного...
25 ноября 2024 в 21:25