Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа» ( Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература. ЗАДАЧИ: 1. Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой... |
Конспект «Свойства объектов неживой природы». Цель : развивать умение сосредоточиться и наблюдательность детей; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно следственные связи и делать выводы; развивать познавательную активность,... |
Информационная карта проекта Проект: «Лаборатория неживой природы». Автор проекта: Попова Т. А. Продолжительность: февраль – май 2017 г. Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети 2 младшей группы «Ромашки», родители, воспитатели.... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1. Развивающие • Развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; • Развивать творческое воображение, умение... |
Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе и умение играть в команде. Задачи: Обучающие: систематизировать знания детей по экологии; формировать целостное представление о живой и неживой природе; обучать способам... |
Технологическая карта наблюдения за неживой природой Тема: «Признаки весны» Дата: 06. 04. 2018 год. Возрастная группа: вторая младшая группы 3-4 года Место проведения: улица, площадка Форма проведения: Специально-организованное наблюдение Средства-объект:... |
26. 04. 2018 Тема: «Деревья». Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, закреплять знания детей о том, что дерево – живой организм. Задачи: Образовательные : - Систематизировать знания детей о различных деревьях. - Учить анализировать объекты природы (... |
Интегрированное занятие в старшей группе. Тема «Живая и неживая природа» Цель: Совершенствование знаний детей о живой и неживой природе. Задачи: - Познакомить с понятием: «Круговорот воды в природе» - Упражнять в различение понятий «природа» и «не природа». -... |
Программное содержание: - продолжать закреплять знания детей о природе Земли: уметь отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грабово Образовательный проект по опытно-экспериментальной деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе «Лаборатория любознательных ГНОМОВ»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итогового занятия в старшей группе компенсирующей...
22 ноября 2024 в 09:17
Консультация «Что такое аутизм.»
22 ноября 2024 в 09:16
Обезьянка в гостях у детей
22 ноября 2024 в 09:14
Особенности разучивания детских танцев на Новогодние...
22 ноября 2024 в 09:10
Мешает ли отсутствие зубов постановке звуков?
22 ноября 2024 в 09:04