МААМ-картинки

Попова. Блог

Автор блога: Попова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа»
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа» ( Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература. ЗАДАЧИ: 1. Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой...

Конспект занятия «Свойства объектов неживой природы»
Конспект «Свойства объектов неживой природы». Цель : развивать умение сосредоточиться и наблюдательность детей; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно следственные связи и делать выводы; развивать познавательную активность,...

Проектная деятельность. Проект «Лаборатория неживой природы»
Информационная карта проекта Проект: «Лаборатория неживой природы». Автор проекта: Попова Т. А. Продолжительность: февраль – май 2017 г. Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети 2 младшей группы «Ромашки», родители, воспитатели....

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект занятия по экологии в средней группе «Живая и неживая природа»
Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1. Развивающие • Развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; • Развивать творческое воображение, умение...

Сценарий викторины по экологии для подготовительной группы комбинированной направленности «Живая и неживая природа»
Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе и умение играть в команде. Задачи: Обучающие: систематизировать знания детей по экологии; формировать целостное представление о живой и неживой природе; обучать способам...

Конспект наблюдения за неживой природой во второй младшей группе «Признаки весны»
Технологическая карта наблюдения за неживой природой Тема: «Признаки весны» Дата: 06. 04. 2018 год. Возрастная группа: вторая младшая группы 3-4 года Место проведения: улица, площадка Форма проведения: Специально-организованное наблюдение Средства-объект:...

Конспект ООД по исследованию объектов живой и неживой природы для детей среднего дошкольного возраста «Деревья»
26. 04. 2018 Тема: «Деревья». Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, закреплять знания детей о том, что дерево – живой организм. Задачи: Образовательные : - Систематизировать знания детей о различных деревьях. - Учить анализировать объекты природы (...

Интегрированное занятие по теме «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет
Интегрированное занятие в старшей группе. Тема «Живая и неживая природа» Цель: Совершенствование знаний детей о живой и неживой природе. Задачи: - Познакомить с понятием: «Круговорот воды в природе» - Упражнять в различение понятий «природа» и «не природа». -...

Конспект открытого занятия в старшей группе «Живая и неживая природа»
Программное содержание: - продолжать закреплять знания детей о природе Земли: уметь отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой...

Образовательный проект по опытно-экспериментальной деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грабово Образовательный проект по опытно-экспериментальной деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе «Лаборатория любознательных ГНОМОВ»...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД