Сидорова Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветные карандаши
Когда мы точим цветные карандаши от них остаются красивые стружки из которых можно сделать много замечательных поделок. Мы с помощью этих стужек делали аппликации.... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ • Развивать у детей эстетическое восприятие, творчество. • Учить детей рисовать линии сверху вниз, стараться проводить их прямо, не останавливаясь. • Закреплять умение набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску, снимать... |
Цели: развивать диалог и монологическую речь детей, учить правильно употреблять в речи прилагательные, образовывать слова, продолжать работу над четким произношением... |
Цветные карандаши.
Всем известно, что 2017 год объявлен в России годом экологии. Цель Года экологии – привлечение внимания к вопросам экологического развития в России. Всем школам и... |
Технологическа карта. Образовательная область: Творчество Раздел: Лепка Тема: «Цветные карандаши». Программное содержание:Учить раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать умение сопереживать, желание помочь... |
Осень с размахом, поражающей воображение пышностью, - не справляет так новоселье ни одно время года. "Сколько бы ни было золота в земных недрах, разве достанет его... |
Случалось ли вам точить цветные карандаши? Скорее всего, вы занимаетесь этим регулярно. А когда точилка наполнится, вытряхиваете ее содержимое в мусорное ведро? И совершенно напрасно! При помощи этих «отходов» можно создать настоящие произведения искусства. Для... |
Игра представляет собой связанные крючком карандаши 7 цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового цветов. Играть с карандашами... |
Средняя группа Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну цветных карандашей» Цели и задачи: - развивать диалогическую и монологическую речь детей, подвести к самостоятельному продолжению сказки, начатой воспитателем; - учить правильно употреблять... |
В повседневной жизни мы используем многие предметы всего один раз. То, что порвалось или вышло из моды – выбрасываем, что поломалось – отправляем на свалку. И очень мало... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51
Осторожно: поздняя осень
29 ноября 2024 в 15:48