Елена Губская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам. Ральф У. Эмерсон, философ. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда... |
Авторы: учитель - логопед Гончаренко О. Н, воспитатель Елисеева Ю. Г, В детском саду активно ведется работа по приобщению детей к опытно – экспериментальной... |
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в разновозрастной группе «Путешествие к Смешарикам. Волшебные свойства магнита. » Цель: – способствовать развитию у... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшем дошкольном возрасте. Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении... |
МБДОУ «ДС КВ «Брусничка» Конспект НОД по экспериментированию в средней группе №3 «Солнышко» «Волшебница – вода». Подготовила: С. В. Кормина. Тема: «Волшебница – вода» Цель: развивать познавательную активность детей в процессе... |
Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. К. Е. Тимирязев В период... |
Ребенок – дошкольник является исследователем, проявляя живой интерес к разного рода исследовательской деятельности, в частности к элементарному экспериментированию. Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет... |
МБДОУ «Академический детский сад» Вышневолоцкого района Сообщение по теме: «Детское экспериментирование и его влияние на развитие познавательной активности детей». Выполнил: Воспитатель С. В. Аронова 2017-2018 уч. год Детское... |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем... |
Информационная карта проекта Проект: «Лаборатория неживой природы». Автор проекта: Попова Т. А. Продолжительность: февраль – май 2017 г. Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети 2 младшей группы «Ромашки», родители, воспитатели.... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о легоконструировании с младшими дошкольниками
4 февраля 2025 в 05:50
Мастер-класс для воспитателей по ниткографии
4 февраля 2025 в 05:25
Сценарий праздника «Молодецкие игры в ДОО»
4 февраля 2025 в 05:23
«В гостях у кошки на Новый год». Фотоотчет о развлечении...
4 февраля 2025 в 04:52
Сценарий летнего развлечения для дошкольников
4 февраля 2025 в 03:19