![]() | Ольга Савкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: костюкова Галина Блог.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Проект «Снежная зима и с Новым Годом! » Тип проекта: Познавательно-творческий Классификация: долгосрочный ( 2 недели) Состав участников: групповой Участники: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель. Используемые образовательные технологии: • Игры... |
Годовые задачи на 2018-2019 учебный год:  Совершенствовать работу педагогов по развитию художественно-эстетических способностей дошкольников через изобразительную деятельность.  Создать условия для развития воображения и творческих... |
«Хочу быть самостоятельным! » На 2-м и 3-м году жизни желание быть самостоятельным превалирует над всем остальным. Надо беречь, развивать у малыша это стремление! Нарождающаяся самостоятельность – это условие дальнейшего физического, психологического, личностного... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Основные правила для родителей начинающих воспитанников детского сада: 1. Старайтесь уделить значительное количество времени подготовке ребенка к поступлению в детский сад: оттачивайте необходимые навыки самообслуживания, безопасности жизнедеятельности, навыки... |
Дата: Понедельник 3 Сентября Режим Интеграция образов. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Утро С Ф Детей встречает Мишка и просит с ним... |
Цель: повышение педагогической компетенции родителей о значении развития творчества у детей. Традиционно художественно-эстетическое развитие рассматривалось как средство формирования выразительности речи дошкольников, активизации их поэтического и музыкального... |
Цели: расширять знания детей о планете Земля, об обитателях подводного мира, их особенностях, внешнем виде, питании, передвижении; познакомить детей с полезными свойствами морской воды; обогащать и активизировать словарный запас детей словами и понятиями: модель... |
Воздух вдыхаемый через нос, проходит по носовым ходам и протокам, увлажняется, подсушивается, согревается и очищается от пыли, остающейся на маленьких волосках носовых пазух. Одновременно раздражаются рецепторы, участвующие в регуляции кровотока и активности... |
![]() |
![]() |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ПДД (младшая группа)
8 февраля 2025 в 07:40
Конспект открытого занятия по ФЭМП старшая группа...
8 февраля 2025 в 07:30
«Веселые мишки». Фотоотчет о физкультурном досуге в средней...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52