![]() | Арина Хаванская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО УТРЕННИКА «9 МАЯ – ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ» Под музыку выходят из-за кулис ведущая и 3 ребёнка. В е д у щ а я: Дорогие ребята! Дорогие гости! 9 мая! Вся наша страна будет отме-чать славный праздник — День Победы! Каждый год мы его отмечаем. Пока еще... |
![]() |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Театральная деятельность в детском саду» Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот... |
ДЕКАБРЬ Карточка №1 «Наблюдение за свежевыпавшем снегом» Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней при роды, радость от прогулки. Ход наблюдения На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного... |
Логопедическое занятие по развитию речи на тему «В поисках сокровищ» в старшей группе. Учитель-логопед Алексеева И. А Г. Долгопрудный Цель: - учить детей вести диалог, давать полные ответы, автоматизировать звук Ш в словах, учить согласовывать... |
НОД по развитию речи во второй младшей группе №2 «В аул к бабушке». Программное содержание. • Продолжать совершенствовать диалогическую речь: учить активно участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. • Продолжать приучать детей использовать... |
Конспект занятия: «Спокойствие, только спокойствие! » I. Цель: обучение мышечной релаксации, концентрации внимания. II. Оборудование: картинки, речевой материал. III. План занятия включает раз¬личные этапы: организационный момент; психотерапевтическую беседу;... |
Ведущая: — Осень, вновь к тебе навстречу По тропиночке идем, И в лесок к тебе мы, осень, Потихонечку зайдем. ( Дети парами гуляют по залу под музыку « Осень милая шуршит») Ведущая: — Тропинка — торопинка, куда нас завела? Тропинка – торопинка в лесок нас... |
Цель:формировать представление о себе, как о человеке ( « у меня есть тело», « тело нужно чтобы жить», « я отличаюсь от животных», « из каких частей состоит мое тело? ») Задачи: 1. Закреплять понятия: « один – много». 2. Расширять словарный запас: люди, человек,... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Открытка для...
6 марта 2025 в 16:56
Мастер-класс ко Дню Подеды. «Изготовление памятника...
6 марта 2025 в 16:53
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
6 марта 2025 в 16:48
Фотоотчет «Подарки для папы»
6 марта 2025 в 16:45
План проведения мероприятий к 8 марта
6 марта 2025 в 16:39