светлана русяева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
Математика – наука сложная, в старшем дошкольном возрасте содержание знаний усложняется, и нам, воспитателям, приходится думать, как преподнести тот или иной материал для... |
Кубики Никитина-своими руками! Всем известное пособие для развития логического мышления дошкольников применяется педагогами очень давно. Целью изготовления пособия... |
Формирование математических представлений детей об образовании числа 9, геометрических фигур, ориентировании в пространстве. Учить считать в пределах 9, показать... |
Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
Согласно ФГОС одной из составляющих образовательной области «Познание» является формирование элементарных математических представлений дошкольников, т. е. первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектах окружающего мира: форме, цвете, размере,... |
Как правило, при обучении ФЭМП в ДОУ у детей среднего и старшего дошкольного возраста возникают явные проблемы при овладении ориентировкой в пространстве. Дидактические игры-неотъемлемая часть работы педагога с детьми в овладении знаниями и умениями по ориентированию... |
1. «Что бывает такой формы? » Цель: учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? — Квадратное. Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д. 2. «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и... |
"Разноцветное путешествие". Цель: закреплять умение ориентироваться на своеобразном листе в крупную клетку, развивает воображение. Оборудование: игровое поле, мелкая игрушка. Содержание: ребенку предоставляется игровое поле, состоящее из клеток разных цветов. На... |
№1. Игра « Назови одним словом» Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом. Материал: Геометрические фигуры одного вида ( большие и маленькие квадраты; разноцветные треугольники и т. д. Содержание игры: Перед ребенком... |
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А.... |
Пособие по математике «Чудесный кубик» Мне хотелось детям из нашей группы сделать что-нибудь новенькое, и я решила им связать чудесный кубик. Ребятам понравилась новая... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности на тему «Автомобиль»...
3 февраля 2025 в 15:07
Краткосрочный проект «Пожарная безопасность» в средней...
3 февраля 2025 в 15:02
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
3 февраля 2025 в 15:00
Праздничное мероприятие к 23 февраля в ДОУ
3 февраля 2025 в 15:00
Основы формирования игровых умений детей младшего...
3 февраля 2025 в 15:00