![]() | Людмила Астафьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Колокольчики» «В доме с хозяином дружно живут - значит, домашними все их зовут». Матрица проекта • Тема проекта : «Домашние животные». • Проблемное поле проекта :... |
Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев, и песню кузнечика, журчание весеннего ручья, и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волн, торжественную тишину ночи - услышал и, затаив... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Золотая осень» Цель: Расширять знания детей об осени и осенних явлениях природы. Задачи:  Сформировать представления о периодах осени и их характерных признаках. Познакомить детей с периодами... |
![]() |
Вед- Приглашаю вас дети в лес. Поедем на лошадке. Будем цокать язычком. Ты вези меня, лошадка, но- но- но! В лес скорее без оглядки, но-но! Быстро мчимся, словно ветер, цок-цок! Вот уж близко остановка, стоп-стоп! ( воспитатель берёт игрушку- лошадку и имитирует... |
Цели: 1. Формировать представления детей о трудовой деятельности - её цели, планировании, общественном значении; 2. Развивать у детей интерес к труду взрослых и уважение к человеку-труженику ( на примерах из жизни близких людей) ; 3. Воспитывать старательность,... |
В современной системе воспитательно-образовательной и коррекционной работе все больше распространение получают здоровье сберегательные технологии. Среди множества методик их применения в работе с детьми необходимо придерживаться очень полезного совета К. С.... |
Развитие связной речи у детей. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений и т. д. Но для этого... |
1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа свистящих-с, сь, з, зь, ц группа шипящих ш, ж, ч, щ группа сонорных-л, ль, р, рь губно-губные-п, б, м+мягк. губно-зубные-т, д,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры для развития мелкой моторики у детей с РАС
24 февраля 2025 в 15:33
«Сундук Победы»
24 февраля 2025 в 15:32
Протокол педагогического совета
24 февраля 2025 в 15:30
Мастер-класс «Играйте на здоровье!»
24 февраля 2025 в 15:26
Сенсорный Лепбук «Рождество»
24 февраля 2025 в 15:24