![]() | Галина Драчева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Опытно - экспериментальная деятельность
1. Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти. Ход игры – эксперимента... |
Занятие №1 по экспериментированию «Капельки воды образуют водные пространства» Цель: 1. Дать элементарные представления о том, как из капель воды образуются водные пространства ( ручей, река, море. 2. Учить обобщать собственные наблюдения, высказывать свою точку... |
1. Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Материалы: палитра, гуашевые краски: синяя, красная, ( желая, желтая; тряпочки, вода в стаканах, листы бумаги с контурным изображением (... |
Экспериментирование. Опытно - экспериментальная деятельность
Занятие №2 по экспериментированию «Очистим воду» Цель: 1. Учить обобщать собственные наблюдения, высказывать свою точку зрения. 2. Закрепить элементарные методы фильтрации воды. 3. Развивать свойства внимания: сосредоточенность, переключения, объем. 4. Развивать... |
1. «Росток» Цель. Закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого. Материалы. Лоток любой формы, песок, глина, перегнившие листья. Процесс. Приготовьте почву из песка, глины и перегнивших листьев; заполните лоток. Затем посадите... |
![]() |
1. «Кому лучше? » Цель. Выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от почвы. Материалы. Два одинаковых черенка, емкость с водой, горшок с почвой, предметы ухода за растениями. Процесс. Взрослый предлагает... |
Цель: Расширение представлений о свойствах воды. Задачи. 1. Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся. 2. Развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы . 3.... |
![]() |
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», гласит народная мудрость. «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками» Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий,... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49