Кристина Рыжакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературные викторины и конкурсы
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Средняя школа №1 имени А. М. Горького»... |
Фотоотчёт о конкурсах «Рукописная книга» и «Герб писателя» по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Средняя школа №1... |
Конкурс детского художественного и литературного творчества, компьютерных разработок учащихся, учебно- методических пособий педагогов в области культуры безопасности жизнедеятельности «Служба спасения 01», приуроченного к году гражданской обороны России в номинации... |
Литературные викторины и конкурсы.
ТЕМА: И. А. Крылов «Мартышка и очки» ЦЕЛЬ: формирование образовательных компетенций через работу над басней; выявить приём И. А. Крылова для высмеивания людских пороков. ЗАДАЧИ: Образовательные: • Формировать умение определять басню как жанр литературы по... |
Цель: воспитывать у дошкольников патриотические чувства к Родине, к героям Великой Отечественной войны. Учить видеть художественно-выразительные средства, которые применяют поэты для раскрытия темы. Вызвать у дошкольников эмоциональный отклик на переданное поэтом... |
Викторина по произведениям русских композиторов для подготовительной группы Вопрос 1 В каком жанре написано произведение Римского-Корсакова "Шехеразада"? Варианты ответов • опера • балет •сюита Вопрос 2 Автор балета "Лебединое озеро" Варианты ответов • С.... |
Ход занятия Вводная часть: Зима: здравствуйте все! Зима: хотите, я подарю вам огромное «здравствуйте»? Зима: или вам отломить маленький кусочек? Зима: а тебе насыплю... |
Литературная викторина в старшей группе Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе «Литературная викторина» Задачи: 1. С помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений. 2. Продолжать... |
Цель: Закрепить знания детей о "программных" произведениях разных жанров . Упражнять в умении узнавать произведение по отрывку , иллюстрации, выразительно читать стихи. Формировать умение свободно высказывать свои мысли , принимать участие в инсценировании страницы... |
Цель: Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных речевых структурах,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Эко — кормушка для пернатых». Конспект интегрированной ООД...
3 февраля 2025 в 22:00
«Деятельность педагогического коллектива по музыкальному...
3 февраля 2025 в 21:55
Образовательная область: «Безопасность»
3 февраля 2025 в 21:53
Тема выступления «Формирование экологической культуры...
3 февраля 2025 в 21:50
Конспект образовательной деятельности по основам финансовой...
3 февраля 2025 в 21:47