Каримова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дезадаптация дошкольников
Нарушения речевого развития детей рассматривается, прежде всего, как нарушение общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка. Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная ( театрально-игровая) деятельность... |
Нарушения речевого развития детей, будь то фонетико-фонематическое или общее недоразвитие речи, рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения. Отклонения в... |
Уделять ребенку больше внимания: наблюдать, играть, советовать. Необходимо больше внимания уделять развитию образного мышления: рисунки, конструирование, лепка, аппликация, мозаика. Завышенные ожидания родителей формируют низкую самооценку, неуверенность в себе. У... |
Дезадаптация дошкольников.
Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста включает в себя следующие разделы: игры в кукольный театр, игры драматизации, игры представления ( спектакли. Театрализованная деятельность тесно связана с такими видами деятельности, как речевая,... |
Нарушения речевого развития детей, будь то ФФН, ОНР, заикание и др, рассматриваются прежде всего как нарушения общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка. Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная (... |
Принципы психолого-педагогической программы 1. принцип ценности личности, заключающийся в самоценности ребенка; 2. принцип уникальности личности, состоящий в признании индивидуальности ребенка; 3. принцип приоритета личностного развития , когда обучение выступает... |
Речевые нарушения являются од¬ной из наиболее распространенных проблем психофизического развития детей. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей жизни ребенка. Такие нарушения речевого развития детей, как фонетико-фонематическое или общее... |
Представляем вашему вниманию опыт работы по профилактике дезадаптации у детей раннего возраста. Как известно, проблемами адаптационного периода являются эмоциональные нарушения, замедление темпа психофизического развития, повышение заболеваемости. Особое внимание мы... |
Сказкотерапия - направление практической психологии, которое, используя метафорические ресурсы сказки, позволяет людям развить самосознание, стать самим собой, развить коммуникативную сферу личности, а также построить особые доверительные отношения с окружающими.... |
Рекомендации, позволяющие снизить риски дезадаптации Для многих родителей и педагогов проблема адаптации детей к дошкольному учреждению стоит достаточно остро. Поступление ребёнка в дошкольное учреждение – процесс сложный и для самого малыша, и для его родителей.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о создании праздничной газеты к Дню Герба...
2 декабря 2024 в 15:35
Паспорт второй младшей группы «Колокольчик» г. Алдан РС (Я)...
2 декабря 2024 в 15:35
План работы с родителями в старшей группе
2 декабря 2024 в 15:28
Фотоотчет о празднике «День плюшевого мишки» в первой...
2 декабря 2024 в 15:28
Конспект тематического занятия «Звени, звени златая Русь!»...
2 декабря 2024 в 15:27