МААМ-картинки

Зоя Александрова. Блог

Автор блога: Зоя Ивановна Александрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога. Программы

Психолого-педагогическое сопровождение аутичных детей (программа) (продолжение)
11. Игра "Матрешка" Цель: вызвать у ребенка интерес к матрешке и действию с ней, учить выполнять соотносящие действия. Оборудование: трехместная матрешка, сундучок. Ход игры: взрослый стучит по сундучку и спрашивает: "Кто там? ", открывает его, достает матрешку,...

Программа по психологическому сопровождению детей в ДОУ при подготовке к школе (продолжение)
Содержание программы На 1 этапе проводится входная диагностика. На 1 занятии путешествуем в страну «Развития». Знакомимся с группой и правилами поведения на занятии. Индивидуально работаем с корректурным заданием: зачеркиваем листики с «плюсиками», а листики с...

Адаптированная программа развития психологической готовности к школе (Часть 1)
часть 2 часть 3 Составлена по программе "Путешествия будущих первоклассников" Пояснительная записка Общая характеристика программы В последние годы в массовом порядке наблюдается стремление многих родителей и педагогов дошкольных учреждений как можно лучше...

Работа психолога. Программы

Психолого-педагогическое сопровождение аутичных детей (программа)
1. Игра "Испечем оладушки" Цель: формировать эмоциональный контакт ребенка со взрослым и познакомить его со своими руками, их функциональным назначением. Ход игры: взрослый предлагает "испечь оладушки": хлопает в ладоши, просит ребенка также похлопать, говорит...

Продолжение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе
Часть 1 Содержание программы Познавательный аспект Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, мышления, воображения. Формирование и развитие познавательных умений и навыков ( умение самостоятельно работать в заданном темпе, умение контролировать...

Психологическое сопровождение программы «Одаренные дети» (семинар-практикум для воспитателей)
Семинар-практикум «Психологическое сопровождение программы «Одаренные дети» в образовательном учреждении. Среди детей может оказаться ребенок, который будет отличаться от сверстников. Он задает много вопросов, в речи использует слова из энциклопедии, придумывает...

Программа психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальной пассивностью на этапе предшкольной подготовки
Методическая разработка: Валишиной И. И. педагога-психолога 1 категории МБДОУ «ДС КВ № 29» Цель учебно-методической разработки: создание условий для формирования психической сферы дошкольников с низкой познавательной активностью на этапе предшкольной подготовки в...

Программа по психологическому сопровождению детей в ДОУ при подготовке к школе
Программа по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе ( старшей и подготовительной группы. ( программа рассчитана на 2 года) Автор-составитель: Шуклина Татьяна Михайловна, старший воспитатель, педагог –...

Заключение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе
Часть 1 Содержание программы разработано таким образом, что учитывались все потребности детей, пожелания воспитателей, а так же учителей работающих с детьми первых классов, и желание родителей. Ресурсное содержание программы: Проведение занятий осуществляет...

Коррекционно-развивающая психологическая программа «Ничуть не страшно»
Цель программы: коррекция тревожности и страхов у детей дошкольного возраста. В ходе работы решаются следующие задачи: • Учить детей понимать свои чувства, чувства других людей и уметь рассказывать о них; • Снять эмоциональное напряжение; помочь в преодолении...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД