вадим лукашевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
К сожалению, всё больше современных ребятишек получают диагноз «синдром дефицита внимания и гиперактивности». Что должны знать родители об этом явлении и о том, как вести себя с малышом с СДВГ? Синдром дефицита внимания и гиперактивности -... |
На поведение детей влияет не только стиль воспитания в семье, но и особенности его нервной системы и типа темперамента. В последнее время родители, воспитатели все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о простом... |
«Гиперактивность, правила поведения родителей с гиперактивным ребенком» Гиперактивность – это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медицинский и психологический диагноз, который может быть поставлен специалистами по результатам специальной... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Гиперактивный ребенок — диагноз 21 века, который ставят каждому второму дошкольнику. Воспитатели, как правило, не в силах справиться с такими детьми: у них нет ни желания, ни времени это сделать, а родители не понимают активного поведения своих малышей. В последнее... |
День недели мероприятие Ответственные результат 5. 03. 2018 Упражнение на преодоление расторможенности и тренировку усидчивости «Аист» воспитатель 6. 03. 2018 Пальчиковая игротерапия. Упражнение «Цап» воспитатель 7. 03. 2018 Упражнение – релаксация «Звуки прибоя»... |
Консультация для воспитателей и специалистов по теме «Гиперактивность. Как играть с гиперактивными детьми? » Гипер - составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Активный - означает «действенный», «деятельный». Наверное, в каждой группе детского... |
• У ребенка нет цели доставить всем неприятности или кого-то разозлить. Просто он плохо управляет собственным поведением и эмоциями. Процессы возбуждения в его нервной системе превалируют над процессами торможения. • Необходимо оберегать ребенка от переутомления, от... |
Цель: -Развитие концентрации внимания, сосредоточенности, визуальной памяти, логического мышления, наблюдательности. -Воспитание умения действовать по правилу, чувственного восприятия, волевой регуляции. Задачи: -Создание положительного эмоционального настроя.... |
Подбирая игры ( особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность, очень высокую активность, а также неумение длительное время подчиняться групповым правилам, выслушивать и выполнять... |
В последнее время родители, воспитатели все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребенке. Большинство детей дошкольного возраста отличаются подвижностью, но при этом могут внимательно выслушать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытка «Цветик-семицветик» в технике «пластилинографии»
24 ноября 2024 в 18:46
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...
24 ноября 2024 в 18:44
Дидактическое пособие для воспитателей по КГН в период...
24 ноября 2024 в 18:43
Фотоотчёт о Дне Матери
24 ноября 2024 в 18:41
«Праздник памяти и славы»
24 ноября 2024 в 18:39