шипачева ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель : формирование у детей фонематического слуха. Задачи : 1. Закреплять умение давать характеристику звукам. 2. Закреплять умение находить место звука в слове. 3. Закреплять умение выполнять звукослоговой анализ слогов, слов. 4. Развивать умение подбирать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Кубаночка» ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район УТВЕРЖДЕНА приказом МАДОУ ДСКВ № 2 «Кубаночка» от ___________№__________ Заведующий... |
Тема: " В гостях у куклы Раи" Цель: - закрепление произношения звука р o - автоматизация звука р изолированно, в слогах, словах и в предложении o - развитие фонематического восприятия и слуха o - развитие мелкой моторики рук o - закрепление умение определять позиции... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]. Задачи: 1. Упражнять в дифференциации звуков [Щ], [Ч] в словах; упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов –чк и –ищ; 2. Развивать чувство ритма. 3. Воспитывать активность, дружелюбие. Место проведения: группа.... |
I. Организационный момент. Логопед. Ребята, вот мы с вами и встретились, улыбнитесь друг другу и давайте поздороваемся. А сейчас повторим правило чистой речи. Каждый день, всегда, везде, На занятиях, в игре, Громко, четко говорим, Никуда мы не спешим.... |
Для каждого возрастного периода характерны свои особенности звукопроизношения. Дети 3-4 лет часто один и тот же звук могут произносить то правильно, то не правильно ( или даже пропускать его. Нередко они переставляют в словах звуки и слоги, а при произнесении... |
Конспект занятия в средней группе. Автоматизация звука [Л] в слогах. Цели: Образовательные: -Автоматизировать изучаемый звук; -Развивать фонематический слух; -Развивать слуховое внимание, координацию, мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма, дыхание,... |
Цель: Закреплять навыки дифференциации звуков [Р], [Р*] в слогах, словах, предложениях и познакомить с буквой, которая их обозначает. Задачи приоритетной образовательной области: "Речевое развитие": -Учить детей давать характеристику звукам «Р» и "Р*" с опорой... |
Содержание Конспекта: 1. Оргмомент. Дети стоят в линию. Логопед: каждый должен назвать слова длинные слова со звуком С в начале. Каждый слог - шаг вперед. Выигрывает тот, кто назвал самое длинное слово. 2. Объявление темы. Логопед: Сегодня мы будем сравнивать... |
Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильной артикуляции и произношения звуков С – С’. Упражнение в определении места согласного звука в слове, в дифференциации звуков по твердости – мягкости. Коррекционно-развивающие цели: Развитие фонематического... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возрастные особенности детей 2–3 лет
10 января 2025 в 14:42
Тематическая неделя «Удивительный мир насекомых»
10 января 2025 в 14:41
Развлечение во второй младшей группе «Ах какая мама»
10 января 2025 в 14:30
Стенгазета: «Моя дружная семья»
10 января 2025 в 14:29
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку вернуться к...
10 января 2025 в 14:27