Эмили. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
1. Подготовительный этап. Артикуляционные гимнастики : «Сделай язычок широким», «Накажи непослушный язычок», «Вкусное варенье». Упражнение на развитие воздушной струи: «Фокус», «Футбол» Упражнение «Найди картинки со звуком ш» 2. Постановка... |
Индивидуальное занятие по автоматизации звука «Ж» Цель: Формирование навыка правильного произношения звука [Ж] в слогах, словах Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация произнесения звука «Ж» в слогах, словах Коррекционно-развивающие: - развитие... |
План-конспект занятия по коррекции парасигматизма звука [ш] — свистящий Подготовительный этап Артикуляционные гимнастики 1) грибок, Блинчик, Чашечка Упражнение на воздушную струю фокус Игры на фонематическое восприятия и слуха Хлопни в ладоши, если услышишь... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Подготовительный этап. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЗВУКОВ Ш. 1. Рупор . Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты ( как при произнесении звука О, верхние и нижние резцы видны. 2. Лопатка. Цель . Выработать умение удерживать язык в спокойном,... |
Подготовительный этап: Артикуляционная гимнастика: сковорода, чашечка, маляр, вкусное варенье. Воздушная струя: буря в стакане , фокус, футбол, шарик. Игры на развитие фонематического слуха: найди звук Ш и хлопни. Постановка звука: По подражанию, ребенок... |
МБДОУ Чановский детский сад №5. Коспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Звуковая культура речи: звук Ш. Воспитатель: Кряжевская Н. П. 2012год. Цели: • Вспомнить ранее изученные звуки. • Показать... |
Проверка звукопроизношения начинается с произношения ( самостоятельно или по подражанию) изолированных звуков: [ш]. Например, на звук [ш]: «шарф», «крыша», «карандаш», «»шкаф», «мыши». 1. Подготовительный этап Артикуляционная гимнастика: «язык ищет щелочку в... |
Конспект занятия по постановке звука “Ш”. Цели: 1) Образовательные: учить правильно произносить звук Ш, выделять звук Ш из ряда слов; 2) Коррекционно – развивающие: формирование длительной направленной воздушной струи, развитие артикуляторного праксиса, развитие... |
Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков [c]-[ш] в слогах, словах, во фразах, чисто говорках Задачи: Расширение словарного запаса детей Умение определять звуки [c]-[ш] Составление и чтение слогов со звуками [c]-[ш] Развивать фонематический... |
Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков [c]-[ш] в слогах, словах, во фразах, чисто говорках Задачи: Расширение словарного запаса детей Умение определять звуки [c]-[ш] Составление и чтение слогов со звуками [c]-[ш] Развивать фонематический... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование красками на тему «Поздняя осень» (коллективная...
19 ноября 2024 в 21:28
Фотоотчёт: награждение за кормушки: «Птичья столовая»
19 ноября 2024 в 21:27
Сценарий игрового занятия «Путешествие в страну Дружбы и...
19 ноября 2024 в 21:24
Реализация образовательных программ в ДОУ в контексте...
19 ноября 2024 в 21:22
Презентация для старших дошкольников: «Нижегородский...
19 ноября 2024 в 21:18