Татьяна Захарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Цель: развивать память, речь; научить детей соотносить движение со стихотворением Мы колготки надеваем Надеваем свитерок Эй ребята не зеваем На улице ветерок Вы носочки все надели Вы на ножки посмотрели Левая и правая рядашком стоят Левая и правая дружить они хотят... |
Автор : Антонова Алина Павловна, инструктор физической культуры МАДОУ «Детский сад с. Малиновка», Томская область. Цель : Открытие зимних Олимпийских игр – повышение... |
ВОЛШЕБНЫЕ ЛЕНТЫ ДОРОГ ( учебно-развивающая игра) Материалы: игровое поле, где изображены дороги, улицы, скверы, парки. На красных полях — силуэты хорошо известных в городе зданий, памятников и других сооружений; карточки с во¬просами и заданиями; кубик; фишки по... |
Игры для детей.
Картотека "Лечебные игры" «Котёнок» ( 2 – 4 года) Цель. Укрепление мышечного корсета, формирование правильной осанки, развитие равновесия. Описание. Для игры понадобятся 2 верёвки и мячик. Ребёнок может побыть котёнком. Для начала пусть свернётся клубочком и... |
Экологические игры. 1. «Найди, что покажу» Дидактическая задача: Найти предмет по сходству. Игровое действие: Поиск предмета показанного и спрятанного воспитателем. Правило: Под салфетку заглядывать нельзя. Оборудование: На двух подносах разложить одинаковые... |
Олимпиада – 2014 для детей старшего дошкольного возраста Описание работы Викторина посвящена ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи – 2014, ориентирована на знание зимних видах спорта детей и взрослых. категории педагогов воспитателям ДОУ, родителей; для детей... |
«Зарница» на воздухе для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и... |
Речевая игра «Назови слово» Цель: расширять словарный запас детей за счет употребления обобщающих слов, развивать внимание и память, учить соотносить родовые и видовые понятия. Материал: мяч Ход игры. Педагог называет обобщающее слова и бросает мяч поочередно... |
Упражнение «Путаница» Из каких слов образовались: ОГУРБУЗЫ – огурцы и арбузы ПОМИДЫНИ – помидоры и дыни РЕДИСВЕКЛА – редиска и свекла ЧЕСЛУК – чеснок и лук РЕПУСТА – репа и капуста Помоги разобраться. Упражнение «Слова-неприятели» Цель: Упражнять в подборе... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Как снегурка, в шубке белой Маша с горки едет смело. Вася катит снежный ком – Он решил построить дом.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра и её роль в развитии ребенка 3–4 лет
22 ноября 2024 в 20:04
Приобщение дошкольников к чтению. Сотрудничество...
22 ноября 2024 в 20:02
«Веер для мамы». Мастер-класс по изготовлению поделки из...
22 ноября 2024 в 19:50
Стенд «Наши мамы лучшие на свете» к Дню матери в средней...
22 ноября 2024 в 19:43
Фотоотчет к совместному мастер-классу по аппликации детей и...
22 ноября 2024 в 19:37