![]() | оксана юркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей собственного сочинения
Есть на дороге семафор Он чуть похож на светофор: Два глаза красных у него Сейчас расскажем для чего: Семафор мигает красным? Это очень, друг, опасно. Сперва поезд пропусти, А потом переходи. Если ты переходишь дорогу там, где нет шлагбаума, нужно обратить... |
«Стихи как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников». Заучивание стихотворения «Ромашки» с использованием мнемотехнологии ( в средней группе № 12) Цель: развитие интереса к художественной литературе. Задачи. Образовательные: 1.... |
УВЕРЕННОСТЬ Я уверена в завтрашнем дне. Я легко расстаюсь с вещами, Я легко отпускаю людей, И спокойно я сплю ночами. Я легко доверяюсь судьбе, И течению жизни – верю! Лишь любовь оставляю себе, Мне открыты любые двери. Знаю, мир охраняет меня! Всё, что... |
Стихи для детей собственного сочинения .
Театрализованная постановка стихотворения Самуила Яковлевича Маршака "Багаж". Участники: дети театрального кружка "Карусель" воспитанники ДОУ. Педагог: музыкальный руководитель Лукьянова Ольга Александровна. Дети с удовольствием взялись разучивать забавное... |
ГБОУ Школа 1272 КОНСПЕКТ Интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «УСАТЫЙ -ПОЛОСАТЫЙ ГБОУ Школа 1272 Провела: воспитатель Виденина Т. А. Москва 2017 Тематическое занятие во второй младшей группе по стихотворению... |
Мой папа - самый лучший друг! Если провинюсь я вдруг, На меня он не кричит, Брови хмурит и молчит . Расстроен очень, сразу видно. За мой поступок ему стыдно! Обманул я папу снова. -Прости меня! Даю я слово, Обещаю как мужчина, Краснеть не будешь ты за сына!... |
Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи Тема : Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Подготовила воспитатель Багуль Е. Ю. Цель: Воспитание желания оказать больной кукле посильную помощь. Задачи: • Развивать эмоциональную отзывчивость и... |
Игровые упражнения в стихах для развития речевого дыхания учитель-логопед Еловикова И. Г. Физиологическое дыхание – рефлекторное действие, которое происходит без команды человеческого сознания. Речевое дыхание – управляемое. Мы говорим слово, а чтобы произнести... |
Цели: закрепление умения исполнять песни коллективно и индивидуально, умения выразительно читать стихи и исполнять частушки; развитие творческих способностей, вокально- хоровых навыков, умения чистого интонирования в песни; воспитание чувства радости и удовлетворения... |
Участники: дети театрального кружка "Карусель" воспитанники ДОУ. Педагог: музыкальный руководитель Лукьянова Ольга Александровна. Дети с удовольствием взялись разучивать забавное стихотворение детского писателя. Подобрала музыкальное оформление постановки.... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие внимания и памяти с помощью дидактических игр у...
10 марта 2025 в 11:33
Как же интересно провести новогодние каникулы вместе с...
10 марта 2025 в 11:32
Сценарий развлекательной программы «А, ну-ка, мамочки!»
10 марта 2025 в 11:31
«Падежный куб» в работе с дошкольниками
10 марта 2025 в 11:29
Изготовление печи в технике папье-маше
10 марта 2025 в 11:28