МААМ-картинки

Юлия. Блог

Автор блога: Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Картотека заданий для автоматизации и дифференциации шипящих звуков «Звук [Ш]»
Звук Ш № 1 Звук Ш 1. Слоги: ша-шо-шу-ши, шо-шу-ша-ши, ши-шо-шу-ша. 2. Слова: шапка, шаль, шахматы, шайба, шахта, шашки, шалаш, шов, шелк, шоколад, шофер, шепот, шорох, шина, шить, шинель, шило, широкий, шипы, шиповник, ширма, шуба, шум, шумно, Шура, шутка, Маша,...

Презентация для воспитателей в ДОУ «Пластилинография, как средство развития мелкой моторики рук»
МОУ «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Мастер-класс для педагогов в ДОУ Тема : Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» ( Слайд№1) Организовывая данный мастер-класс, я поставила цель Цель...

Сценарий новогоднего утренника «Снеговик — почтовик»
«Снеговик – почтовик» Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение. Задачи: Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене. Развивать творческие способности, коммуникативные...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Лэпбук «Зима»
Лепбук - инновационная технология познавательно – речевого развития детей с ОНР. Цель: развивать у детей познавательно – речевые способности. Задачи: • Активизировать...

Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе по социально-коммуникативному развитию «Секреты дружбы»
План-конспект совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группе « Секреты дружбы» Составила: Сапунова Наталья Владимировна Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,...

Картотека заданий для автоматизации и дифференциации свистящих звуков «Звуки [С], [С’]»
Звук С № 1 Звук С 1. Слоги: са-са, са-са-са ( медленно и длительно. 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок, сайка, собака, сахарный, соловей, сорока, садовник, самолёт, союз, самовар, самокат, солдат, солить, сорить,...

Проект «Осень пришла»
Проект «Осень пришла» Цель проекта. Обогащение представлений об осени, её дарах. Задачи. Образовательные. • Помочь увидеть многообразие осени. • Уточнить представление о названиях, форме, цвете овощей, фруктов, грибов, ягод, а также о местах их произрастания. •...

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Волшебное путешествие»
Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста « Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» ( сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература», «Художественное...

Методическая разработка «Автоматизация [Р] на уровне слова и словосочетания»
Игра для автоматизации [Р] состоит из игрального поля 6×6 клеток. Вертикаль - это черно-белые изображения предметов ( ведро, барабан, перчатки,...

Консультация для родителей «Научим детей любить живую природу!»
Консультация для родителей по экологии «Научим детей любить живую природу! » Уважаемые родители! Мы убеждены, что прививать детям любовь к природе надо с самого раннего возраста. Малыши восторгаются при виде цветка, бабочки и в то же время могут бездумно раздавить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД