Екатерина Московцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Использование дидактических игр в работе логопеда по формированию глагольного словаря у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня Дошкольным считается возраст, который относится к периоду восприятия человеческих отношений, а также различных видов деятельности и... |
Тема: звуки [д], [д, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [д], [д’] на слух и в собственной речи в слогах, словах. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные характеристики звуков [д], [д’]; • дифференцируют звуки [д]- [д’]в... |
Логопедическая гостиная для родителей старшей группы. "Доброты моей цветочек" Роль семьи в формировании нравственно – эстетических качеств у детей с ОНР. Учитель – логопед Хохлова В. М. Воспитатель Удалова О. И. Цель: Познакомить с рассказом Василия Варламова... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Дидактические игры с детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня по лексическим темам Тема: «Осень» «Осень» Если ждем мы ее уже целый год, Если на деревьях желтеют листья, Если птички улетают в далекие края, Если дождик льется все чаще и чаще. То, это время... |
Тема: звуки [в], [в, ]-[ф], [ф, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях Образовательные результаты: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ф], [ф, ]- [в], [в, ]; •... |
Каким будет новый век, во многом будет, зависит от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание сегодняшних малышей. У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения... |
Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. В настоящее время отмечается увеличение количества детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии сферы... |
ФГОС ДО – это смена образовательной парадигмы. Вместо передачи суммы знаний – развитие личности воспитанника на основе освоения способов деятельности. В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход. Понятие... |
Тема: звуки [т], [т, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [т], [т’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т’]; • умеют правильно произносить... |
Конспект коррекционно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР III уровень развития речи) «Звуки [С] - [Сь], буква «С». Цель: Знакомство со звуками [С] -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Использование метода наглядного...
20 ноября 2024 в 20:21
Развитие речи у детей дошкольного возраста: основы и...
20 ноября 2024 в 20:21
Конспект занятия по лепке способом пластилинографии «Травка...
20 ноября 2024 в 20:20
Работа над произношением гласных
20 ноября 2024 в 20:20
Тема исследования: «Тибилдинг»
20 ноября 2024 в 20:19