Изюмова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логическое мышление
Цели: - Учить создавать простейшую конструкцию, передавая представление о знакомых предметах. - Закреплять умение строить в нужной последовательности. - закреплять... |
Диалоги 1-й вариант. Дети объединяются в пары. Им дают задание поговорить на тему типа «Мое любимое время года» ( «Лучший день», «День рождения» др) и запомнить, о чем рассказал собеседник. В течение 5-7 минут дети общаются. Затем по условному сигналу разговоры... |
Главной целью системы образования является подготовка подрастающего поколения к активной современной жизни. И, поскольку развитие общества носит динамический характер, постольку ключевой задачей образовательного процесса является передача детям таких знаний и... |
Логическое мышление.
Консультация для родителей «Логические блоки Дьенеша – универсальный дидактический материал». В дошкольной дидактике имеется огромное количество разнообразных дидактических материалов. Однако возможность формировать в комплексе все важные для умственного, в... |
Цель: развитие логического мышления, посредством блоков Дьенеша. Программные задачи: 1. Развивать умение расшифровывать ( декодировать) информацию о наличии или отсутствии определенных свойств у предметов по их знаково-символическим обозначениям. 2. Развивать... |
Все дети любят игру "Цветовая мозаика". Но случаются потери деталей, приходит в негодность коробка или игровое поле. Такое случилось и у нас. Но мы придумали варианты... |
Использование словесно-логических игр в развитии детей старшего дошкольного возраста К концу дошкольного периода у детей начинает формироваться словесно-логическое мышление. Оно предполагает развитие умения оперировать словами, понимать логику рассуждений. И здесь... |
Окружающий мир является объектом познания для ребенка, а основной формой познавательной и игровой деятельности служит предметно – манипулятивная игра. Развитие мышления ребенка 2-3 лет носит преимущественно наглядно-действенный характер. Знания об окружающем мире,... |
Игра – путешествие. Задачи: Развивать логическое мышление, память. Закреплять знание о числовом ряде. Выявлять лишний предмет с объяснением. Классификация предмета по 2 признакам. Материал: Логические блоки Дъенеша. Сказка «Репа»- разрезные картинки. Карточки... |
В. А. Сухомлинский говорил: « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток понятий, представлений. Игра – это искра, зажигающая огонёк... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Праздника «День народного Единства»
28 октября 2024 в 14:17
Конспект организованной образовательной деятельности...
28 октября 2024 в 14:15
Движения танца «В гости к самовару» для детей...
28 октября 2024 в 14:13
Проект работы с детьми разновозрастной группы и родителями...
28 октября 2024 в 14:10
От логистики до экономики
28 октября 2024 в 14:09