![]() | Юля Мазур. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, предполагают, что педагог должен владеть необходимыми педагогическими технологиями, так как современные педагогические технологии в дошкольном... |
Огонь – друг, огонь – враг Цель: Расширить представления детей о роли огня в жизни человека Задачи: Образовательные: • Знакомить детей со свойствами огня, с историей его появления у людей; • Закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара... |
В преддверии таких теплых и радостных праздников, как 23 февраля и 8 марта группа № 2 «Ладушки» присоединилась к Всемирной Акции «Благодарю», устроенной Университетом Детства «Рыбаков Фонда». С нашими ребятами мы провели небольшую беседу о пользе благодарности, о... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Масленица». Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Масленица». Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста Используемые технологии: *Игровая. *Здоровьесберегающая. *Организационно – деятельная. Цель: Знакомство детей с... |
![]() |
Цель: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие коммуникативных способностей; снижение психоэмоционального напряжения; развитие эмоционально-выразительных движений. Оборудование: иллюстрации с изображением животных, диск со спокойной музыкой.... |
Для дошкольников с речевыми нарушениями проблема подготовки к школе, особенно актуальна в связи с тем, что их развитие отличается от понятия «норма». Развитие речи дошкольников является одним из важных условий в подготовке детей дошкольного возраста к школьному... |
Приходит время, когда дети поступают в детский сад впервые и этот период называют адаптационным. Следует не забывать, что адаптация - это приспособление человека к новым условиям. И в процессе начала посещения детского сада приспосабливаются к новым внешним условиям... |
«Наш друг светофор» Задачи: Закрепить знание о работе светофора, его сигналы и действия пешеходов. Закрепить знания детей о правилах перехода через улицу. Продолжать учить и называть дорожные знаки. Закрепить названия цветов ( красный, желтый, зеленый) Развивать... |
Цель: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие коммуникативных способностей; снижение психоэмоционального напряжения; развитие эмоционально-выразительных движений. Оборудование: бумажные рукавички, карандаши. Ход занятия. I. Вводная... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развивающие игры для детей от...
24 февраля 2025 в 08:32
Конспект познавательного развития в первой младшей группе:...
24 февраля 2025 в 08:31
Карта самообразования педагога «Трудовое воспитание —...
24 февраля 2025 в 08:27
Программа по патриотическому воспитанию: «С чего начинается...
24 февраля 2025 в 08:25
Креативное мышление детей дошкольного возраста
24 февраля 2025 в 08:19