Кузьмина Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
НОД с использованием методик Глена Домана, Л. Р. Лизуновой «Путешествие послушного Язычка» ( старшая группа компенсирующей направленности с ЗПР) Цель: активизация мышц языка в ходе проведения артикуляционной гимнастики, автоматизация звуков [р], [л], [с]... |
Цель: повысить педагогическую компетентность воспитателей в вопросах речевого развития детей. Задачи: 1. Рассказать воспитателям об артикуляционной гимнастике, о её значении; 2. Познакомить с правилами выполнения артикуляционной гимнастики; 3. Предоставить... |
Артикуляционная гимнастика ( с зеркалами) Подготовка к произношению звука Ц «Приключения язычка» Проснулся язычок, в вокруг темно и страшно. Стал он выход искать. В одну щечку постучал, в другую, не открывается. «Толкну-ка я посильнее! » - подумал язычок и стал... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики 1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3... |
Сказка о Веселом Язычке В одном домике, дружок, Живет Веселый Язычок, Ох, и шустрый он мальчишка И немного шалунишка. Приоткрыл Язык окно, А на улице тепло. Язычок наш потянулся, Широко нам улыбнулся. Распластался, как лопатка, Полежал на губе И опять ушел к... |
1. «Покусаем язык» Выдвигаю свой язык, Чтоб лениться не привык. И от кончика до корня Я кусаю всё проворней. Цель: Добиваться расслабления мышц языка, усиления кровоснабжения мышц языка, улучшения иннервации ( нервной проводимости. Описание: Улыбнуться,... |
Конспект занятия по развитию речи с элементами артикуляционной гимнастики и рисования Цель: Закрепить у детей правильное и четкое произношение звукоподражаний и слов со звуком [п] ( [пь]) ; развивать у детей зрительную память, произвольное запоминание,... |
«Артикуляционная гимнастика как средство развития речи дошкольников» Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. Как вы думаете, а вот зачем язык тренировать, ведь... |
Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики. Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. После того как малыш немного освоится, зеркало можно убрать. Полезно задавать ребёнку наводящие вопросы.... |
Артикуляционная гимнастика. По современным нормативам ребенок должен овладеть всеми звуками своего родного языка к 6-7 годам. Однако, статистика показывает, что далеко не все дошкольники к этому возрасту успешно овладевает правильным произношением звуков. Поэтому... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00