Халява Нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Рекомендации педагогам ДОУ по развитию математических представлений дошкольников с помощью цветных палочек Х. Кюизенера Дидактический материал, предложенный математиком из Бельгии Джорджом Кюизенером, известен по всему миру, так как очень эффективен в качестве... |
Математический вечер -развлечения Звёздный час" для детей общеразвивающей группы в возрасте 6-7лет, воспитателя МБДОУ "Детский сад №56" г Тамбова Антюфеевой Е А Цель: закрепить у детей знания, полученные в течении года по ФЭМП, создать радостное, соревновательное... |
Занятие по ФЭМП в 1 младшей группе «Птичий двор» Цель: 1. Продолжать учить детей группировать предметы по величине; 2. Закреплять понятия «один – много» , «большой – маленький» ; 3. Закреплять знание основных цветов; 4. Воспитывать доброжелательное отношение к... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
В гости к Лесовичку ( ФЭМП, средняя группа) Программное содержание: - закрепить знание цифр от 1 до 5; - упражнять в порядковом и количественном счете до 5; - закрепить умение уравнивать множества; упражнять детей в сравнении предметов по величине и... |
Цель:Упражнять в сравнении двух групп предметов приёмом наложения;учить различать направления. Упражнять в использовании слов:слева-справа, курочки, цыплятки, поровну помногу. Оборудование:игрушки-курочка, петушок, наборное полотно с изображением цыплят;картинки с... |
Познание ( математика) Тема: Решение занимательных задач. Путешествие на остров математики. Задачи: • Продолжать учить решать простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закреплять знания в решениях ребусов Формировать навыки... |
Конспект по ФЭМП во 2й младшей группе: «Вкусное варенье Гномов»   Задачи: Познавательные: -Продолжать формировать умение выделять и называть предметы одновременно по двум свойствам - цвету и величине ( красный, желтый, синий, зеленый, большой, маленький.... |
Цель : обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма ( круг, квадрат, треугольник, овал, размер ( большой, поменьше, маленький, длинный, короткий. Задачи: - продолжать формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма,... |
Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Стоит в поле теремок» ( 2015) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель:... |
Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: • Социально-коммуникативное развитие • Речевое развитие • Физическое развитие Цель: -закреплять умение отвечать на вопрос «Сколько? » словами «один», «много», «ни одного».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование на пищевой плёнке: безопасный способ рисования...
22 ноября 2024 в 11:23
Колыбельная песня для ребенка
22 ноября 2024 в 11:20
Нетрадиционное использование пособий В. В. Воскобовича в...
22 ноября 2024 в 11:19
Конспект совместного занятия с родителями «Баба-Яга» в...
22 ноября 2024 в 11:13
Для Вас родители! «Ритм в музыке, в природе — движение...
22 ноября 2024 в 11:13