![]() | анна рыжковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грач. Лепка
Уважаемые педагоги! Предлагаю вам ознакомиться с Итоговым проверочным тестом по предмету "Музыка" в 8 классе. Тест составлен по темам «Традиции в музыке» , «Музыка «старая» и музыка «новая»», «В музыкальном театре. Опера. Балет», «Сюжеты и образы духовной... |
Консультация для воспитателей Использование дидактических игр, наблюдения, моделирования, лэпбуков в экологическом воспитании дошкольников Экологическое воспитание детей – современное направление педагогики, ознакомление детей с природой в программах ДОУ.... |
![]() |
Грач. Лепка
Действующие лица: Ведущая – Обоскалова Е. Г. Скоморох – Давыдова А. С. Весна – Пыслер А. С. Зима – Аржанова И. А. Баба Яга – Васенина А. В. Леший – Андреева О. С. Ведущая: Собирайся, народ! Сегодня вас много интересного ждёт! – Мы зовём к себе тех, Кто любит... |
Тема: «Красивые цветы. » Цель: учить составлять композицию из деталей Задачи: Образовательные: • Формировать композиционные умения - создавать композицию из круга и половины круга , передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочередно наклеивать • учить... |
МДОБУ Великосельский детский сад№14 Конспект индивидуально-подгруппого логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с] - [з] в слогах и словах» Цель: учить различать звуки [с ]-[з] в слогах и словах; правильно употреблять в речи форму дательного... |
![]() |
Цели: Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности ( жестов, мимики, движений) ; Развивать воображение, умение самостоятельно проигрывать сначала в уме, а затем в действии цепочку заданных движений; Побуждать детей с помощью... |
Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить знание о механизме образования звуков и их артикуляционных особенностях; • артикуляционный образ звука [Ц] правильное произношение в самостоятельной речи и графическое изображение звука [Ц]; • упражнять в определении... |
Душевная жизнь человека чрезвычайно сложна, т. к. психика состоит из двух взаимно определяющих составных: осознаваемое и несознаваемое – сознание и подсознание. В неосознаваемой сфере очень важное значение имеет фиксированное отношение к себе, к другим и к жизни в... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытки ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 02:23
Консультация для родителей о профилактике ОРВИ, гриппа,...
9 марта 2025 в 02:06
Оформление группы ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 01:44
Конспект Художественное слово в режимных моментах в...
9 марта 2025 в 00:22
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
9 марта 2025 в 00:22