Папки-передвижки

Иванова Инна. Блог

Автор блога: Иванова Инна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект урока по музыке для детей с ОВЗ «Осенние листья»
Тема: Осенние листья Задачи:  учить детей выполнять образные движения: бежать легко, на носочках, спокойно кружиться, плавно приседать;  учить внимательно слушать музыку;  формировать умения отвечать на вопросы по сюжету песни;...

Консультирование родителей «Особенности детей с ЗПР в образовательной деятельности»
Особенности детей с ЗПР в образовательной деятельности ЗПР - нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции ( память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм...

Консультация «Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ как важнейшее условие эффективной коррекционной работы»
Работа ведется с учетом индивидуальных качеств ребенка На сегодняшний день одной из актуальных проблем является реализация инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного учреждения общеразвивающего...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие эмоций детей раннего возраста с ОВЗ в процессе приобщения их к театральному искусству. НОД «Мы — артисты!»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей 2 – 3 лет с ОВЗ «Мы – артисты! » Продолжительность – 12 - 15 минут. Форма организации - подгрупповая Цель – формирование умения выражать эмоции с помощью мимики, жестов, речи, движений. Задачи:...

Современные технологии в работе логопеда с детьми с ОВЗ. Фонетическая ритмика
Современные технологии в работе логопеда с детьми с ОВЗ. Фонетическая ритмика. Полноценное формирование речевой функции является неотъемлемой частью всего психического развития ребенка, во время которого также происходит становление и совершенствование внимания,...

Конспект занятия для детей с ОВЗ 4–5 лет в группе компенсирующей направленности «Берегите воду»
Конспект занятия для детей с ОВЗ 4-5 лет в группе компенсирующей направленности «Берегите воду» Задачи: конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют: пить, мыть, чистить, поливать растения, готовить пищу, где...

Работа с родительской общественностью, как способ налаживания конструктивного взаимодействия между интернатом и родителями
В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, особая роль отводится семейному воспитанию. Семья – это первый коллектив, в котором ребенок находится с момента появления на свет, первый институт социализации....

Психогимнастика в группе для детей с ЗПР
Конспект по психогимнастике в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Волшебные цветы» Цель: обучение детей выразительным движениям – средствами человеческого общения ( мимикой, жестом, пантомимой. Задачи: 1. Коррекция...

Представление опыта «Художественно-эстетическое развитие как средство сопровождения ребенка с ОВЗ»
Слайд 1 Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. В настоящее время принципиально меняется содержание образовательного процесса, в котором возможно выявление и раскрытие потенциала каждого...

Сценарий осеннего развлечения «Разноцветный зонтик Осени» для детей с ЗПР 3–5 лет
Составитель: музыкальный руководитель Захарова М. А. Цель: Способствовать созданию у детей праздничного настроения, продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения. Действующие лица: Осень – взрослый. Атрибуты: листочки, грибочки,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД