Мария Ворфлусёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды ( жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и вкуса) , о значении воды в жизни человека и всех живых существ. Задачи: Образовательные: - расширение представлений о свойствах... |
Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, обучать детей навыкам проведения простейших лабораторных опытов. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды, её состоянием: жидкое, твёрдое, пар. 2. Учить наблюдать,... |
Тема: «Такая разная вода" Цель. Развитие у детей мыслительных операций: умения выдвигать гипотезы, делать выводы, выбирать способ действия. Основная образовательная область – познавательно-исследовательская. Задачи по основной образовательной области: - расширять... |
Вода. Конспекты занятий
Программные задачи: – уточнить и расширить знания о воде, ее свойствах, роли в жизни человека; – познакомить с круговоротом воды в природе; – развивать умение использовать знания и способы исследовательской деятельности для изучения свойств воды; – развивать речь,... |
Конспект занятия по лепке «Капелька» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна. Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий лепкой. Задачи: •... |
Занятие по экологии «Что мы знаем о воде» Программные задачи. Познакомить детей со свойствами воды ( Цвет, запах, текучесть. Уточнить назначение её для всего живого.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Светлячок» «Волшебная вода» Нод по познавательно-исследовательской деятельности старшей группе Провела: Петрякова Н. Н. Воспитатель высшей квалификационной категории... |
Воспитатель: Казакова С. В Цели: 1. Познакомить детей с круговоротом воды в природе. 2. Расширить и закрепить знания детей о состояниях воды. 3. Умение работать парами. 4. Воспитывать бережное отношение к воде. Предварительная работа: 1. Беседа о глобусе. 2.... |
Конспект занятия для детей с ОВЗ 4-5 лет в группе компенсирующей направленности «Берегите воду» Задачи: конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют: пить, мыть, чистить, поливать растения, готовить пищу, где... |
Конспект занятия. Программные задачи: 1 . Познакомить детей с водной стихией, её свойствами ( вкус, цвет, запах, текучесть. 2 . Развивать любознательность, мышление и речь детей. Ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11