Папки-передвижки

инна звенигородская. Блог

Автор блога: инна звенигородская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Опыт работы «Формирование речевой культуры у младших дошкольников»
На протяжении нескольких лет своей педагогической деятельности я работала логопедом в детском саду. В настоящее время воспитатель. Начав работу с группой столкнулась с проблемой большинства воспитателей младших групп – малоговорящие или неговорящие дети, при...

Влияние устного народного творчества и пальчиковых игр на развитие речи детей дошкольного возраста
Самообразование по теме: «Влияние устного народного творчества и пальчиковых игр на развитие речи детей дошкольного возраста». Актуальность. Актуальность темы, над которой я работаю, неоспорима Устное народное творчество – неоценимое богатство каждого народа,...

Консультация для воспитателей «Использование дидактических игр и упражнений для развития лексико-грамматического строя речи»
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Динамика развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР
Авторские игры использовались на фронтальных занятиях, что дало возможность привлечь в игру большее количество детей и отработать много важных задач. В ходе выполнения инструкций и решения задач у детей совершенствовались звукопроизносительные навыки, зрительное...

Сказки как средство развития связной речи старших дошкольников
Воспитатель МБДОУ д/с № 7 Гущина И. Н. Сказки как средство развития связной речи старших дошкольников «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение»....

Консультация для педагогов «Речевое развитие и социализация дошкольников»
Речь-это процесс, который доступен только человеку. Животные не обладают этой функцией. Речь свойственна только человеку, вместе с этим не развивается самостоятельно. Можно вспомнить примеры, когда дети, находившиеся среди животных не говорили, а подражали голосовым...

Педагогический опыт на тему «Влияние детского фольклора на развитие речи детей раннего возраста»
Тема: «Влияние детского фольклора на развитие речи детей раннего возраста» 1. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования учебно - воспитательного процесса. В наше время мы наблюдаем процесс упрощения русского языка, его...

Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР
Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей c ТНР посредством авторских игр и практических игровых упражнений . Цель формирующего этапа исследования-развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 6-7 лет посредством авторских игр...

Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей с ТНР в ДОУ
Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей дошкольного возраста. Сущность понятия развитие фонетико-фонематической стороны речи детей в психолого-педагогической литературе. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания...

Технология развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР посредством авторских игр и практических игровых
В современных дошкольных образовательных учреждениях в последние годы значительно расширился арсенал средств обучения, применяемых учителями-логопедами и воспитателями в работе. Качество современного коррекционно-образовательного процесса тесно связано с улучшением...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД