Папки-передвижки

Воробьёва Наталья. Блог

Автор блога: Воробьёва Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование экологической культуры младших школьников с ОВЗ в процессе внеурочной деятельности
Слайд 1. Для каждого человека понятие «Отечество» неразрывно связано с родной природой. Речка и берег моря, хлебные поля и березовая роща, тайга и степь - все эти знакомые с детства картины сливаются в большой единый образ Родины. Беречь все это - значит беречь свою...

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс
Казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Сургутская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»...

«Волшебный Новый год». Для старшей группы ЗПР
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК Дети входят в зал под музыку. Снегурочка. Мы начинаем детский бал, весёлый, шумный карнавал. К нам в гости ёлочка пришла, искрится, светится она. Разве не красавица? Дети: Всем нам ёлка нравится! Саша С. : Наша ёлка велика, наша ёлка высока,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Индивидуальная программа по предмету «Музыка и пение» для учащихся 1-х классов с глубокой умственной отсталостью
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙ ОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 г. БЕЛОЯРСКИЙ » СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Зам. директора по УВР приказом СОШ №3 ____________ Е. И. Беляковцева от ______г. №_____ «01» октября 2017 г....

Презентация «Интеграция детей с ОВЗ в образовательные организации общего назначения в форме инклюзии»
Данный материал будет полезен работникам ДОУ , который раскрывает проблемы и перспективы развития при внедрении образовательного процесса в ДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья. В представленной презентации рассматриваются следующие вопросы: Какие дети...

Индивидуальная программа по предмету «Развитие устной речи» для детей 1-х классов с глубокой умственной отсталостью
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙ ОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 г. БЕЛОЯРСКИЙ » СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Зам. директора по УВР приказом СОШ №3 ____________ Е. И. Беляковцева от ______г. №_____ «01» октября 2017 г....

Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
ТЕМА: "Глаголы прошедшего времени единственного числа" Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах. 2. Практическое усвоение ( понимание) прошедшего времени глаголов единственного числа. 3. Согласование...

Консультация для воспитателей «Нарушения слуха и связанные с ним расстройства речи»
Бабешкина Е. С, учитель - логопед Центр развития ребенка-детский сад №2 «Жемчужинка», Майкопский район Консультация для воспитателей. Нарушения слуха и связанные с ним расстройства речи. Даже небольшое нарушение слуха приводит к задержке развития речи. Если же в...

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Колобка» (старшая группа для детей с ЗПР)
Цель: Закреплять счёт прямой и обратный в пределах 5, умение сопоставлять цифру с количеством предметов и пользоваться цифрами для обозначения порядка следования предметов Задачи: 1. Образовательные: - Закреплять пространственные отношения, умение распознавать...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и развитие речи в старшей группе (ЗПР)
Цель: закреплять знания детей о рыбах, развитие монологической речи Задачи: 1. учить составлять описательный рассказ по схеме; 2. развитие монологической речи и слухового восприятия; 3. Развитие общеинтеллектуальных навыков: группирование и классификация; 4....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД