МААМ-картинки

Майя Черникова. Блог

Автор блога: Майя Черникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Игровые приемы для развития диалогической речи с использованием техники «ниткография»
Игровые приемы для развития диалогической речи с использованием техники ниткография В своей деятельности логопеды нередко используют различные энергосберегающие...

Индивидуальная программа по предмету «Развитие устной речи» для детей 1-х классов с глубокой умственной отсталостью
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙ ОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 г. БЕЛОЯРСКИЙ » СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Зам. директора по УВР приказом СОШ №3 ____________ Е. И. Беляковцева от ______г. №_____ «01» октября 2017 г....

Игротека по развитию речи, мышления, внимания, мелкой моторики дошкольников
Игротека на развитие речи, мышления, внимания, мелкой моторики дошкольников. Игротека речевых игр. Игры на образование имён существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. «Большой – маленький» Игра 1. «Назови, не ошибись» Педагог раздает...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Динамика развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР
Авторские игры использовались на фронтальных занятиях, что дало возможность привлечь в игру большее количество детей и отработать много важных задач. В ходе выполнения инструкций и решения задач у детей совершенствовались звукопроизносительные навыки, зрительное...

Аналитическая справка смотра-конкурса «Познавательно-речевая среда в ДОУ с учетом ФГОС»
В период с 1 марта по 24 марта 2016 года в МБДОУ «Детский сад №218» был проведен смотр-конкурс по теме «Познавательно-речевая среда в ДОУ с учетом ФГОС». Цели и задачи: 1. Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе 2. Повышение уровня и...

Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР
Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей c ТНР посредством авторских игр и практических игровых упражнений . Цель формирующего этапа исследования-развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 6-7 лет посредством авторских игр...

Критерии заполнения речевых карт и протоколов
Заполнение речевых карт. Корректные варианты описания основных критериев. Найдено на просторах интернета, думаю, может быть нужно и полезно. Данные о ходе речевого развития Речевое развитие по возрасту; без особенностей; доречевое развитие с задержкой; раннее...

Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей с ТНР в ДОУ
Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей дошкольного возраста. Сущность понятия развитие фонетико-фонематической стороны речи детей в психолого-педагогической литературе. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания...

Технология развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР посредством авторских игр и практических игровых
В современных дошкольных образовательных учреждениях в последние годы значительно расширился арсенал средств обучения, применяемых учителями-логопедами и воспитателями в работе. Качество современного коррекционно-образовательного процесса тесно связано с улучшением...

Опыт работы «Формирование речевой культуры у младших дошкольников»
На протяжении нескольких лет своей педагогической деятельности я работала логопедом в детском саду. В настоящее время воспитатель. Начав работу с группой столкнулась с проблемой большинства воспитателей младших групп – малоговорящие или неговорящие дети, при...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД