![]() | Надежда Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Речевое развитие» Цель: закрепить и обобщить полученные знания детьми по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша. Задачи: Образовательные: закреплять умение... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему «Лесные друзья» Составитель Филозова Лилия Рустамовна, воспитатель Программное содержание: • Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета. •... |
Мастер-класс по ООД в подготовительной к школе группе по теме: «ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ ЧЕРЕЗ СКАЗКУ». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ООД ( с детьми 6-7 лет) : 1. Закрепить количественный и порядковый счёт, порядковые числительные. 2. Сравнить предметы по величине. 3.... |
Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Цель:сформировать представление о вычитании как об удалении части из целого, о записи вычитания с помощью знака -. Задачи: Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода. Тренировать умение... |
Конспект НОД во 2 младшей группе по ФЭМП Тема: «В гости к матрешкам» Воспитатель: Лушникова С. А. 23 января 2018 год Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений... |
![]() |
План-конспект образовательной деятельности "Весёлая математика" для детей старшего дошкольного возврата " 5 – 6 лет" Автор: Лихманова Татьяна Витальевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида... |
Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному. - закреплять понятия один, много, ни одного. - закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий. -... |
Задачи: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету?... |
Цель: Способствовать формированию представлений о геометрических фигурах, умение распознавать предметы знакомых геометрических форм в окружающей обстановке Задачи: 1. Создавать положительную атмосферу, воспитывать дружеские взаимоотношения, через формы... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49