![]() | Виктория Мишнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Действующие лица: Ведущая, Кикимора, Дед Мороз- взрослые. Ведущая: Вот и встретились мы вместе, Наступает Новый год, Пусть звучат сегодня песни, Пусть кружится хоровод. С Новым годом поздравляю я И взрослых, и детей, Возле елки приглашаю Веселиться поскорей!... |
Консультация для родителей «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста» Начинать нужно уже с внутриутробного развития малыша. То есть тогда, когда малыш еще не родился на этот свет. Мама может включать какую-либо плавную веселую или грустную... |
Сценарий праздника осени для средней группы. «Осеннее путешествие» Дети с листочками под музыку выбегают в зал. Становятся на места. Дети: Осень ждали целый год, Вот она уже идет! Ксюша У нее полны корзинки, Фрукты, овощи – не счесть. А для всех, для всех... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Картотека стихов и потешек для мотивации наблюдения за природными явлениями в младшей группе «Природа и я» Наблюдение за комнатными растениями в уголке приро ды: – Мой вопрос совсем не прост Что такое «щучий хвост»? Его щука потеряла А сама потом пропала? И... |
Сценарий конкурса чтецов « Азбука здоровья» Предварительная работа: беседы с детьми о здоровье и здоровом образе жизни, подбор литературного материала, разучивание стихотворений о здоровом образе жизни, формирование у дошкольников Цель: речевое развитие и... |
Открытое занятие «Формирование навыков конструктивного общения на занятиях доп. образования», для детей с девиантным поведением. Конкурсно – игровая программа "Музыкальный калейдоскоп" Составитель: педагог доп. образования Матюшкина Ольга Владимировна Цель:... |
![]() |
![]() |
Экологическая сказка про дядю по имени Ой. Жил на свете дядя Ой. летом, осенью. весной выходил во двор пустой, и кричал на всех. Глухой даже мог услышать вой громкий, хриплый, но живой – в общем, был он очень злой. Не любили дядю Ой: три старушки, дед седой,... |
Цель: формирование положительного отношения к себе. Задачи: конкретизировать первоначальные представления о себе ( чувства, поступки, поведение) ; способствовать проявлению потребности в ориентации на социально одобряемые поступки взрослых как образцы своего... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместной деятельности в старшей группе с...
4 марта 2025 в 18:02
«Букетики для любимых мам и бабушек». Фотоотчет о работе...
4 марта 2025 в 17:59
«Кто потерял перышко?»
4 марта 2025 в 17:56
«Птички, птички к нам летите». Беседа с детьми старшего...
4 марта 2025 в 17:50
«Обложка для книги». Конспект занятия по рисованию в...
4 марта 2025 в 17:49