Елена Подчезерцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо? » Цель: поддержание хорошего настроения и интереса к различным играм; закрепление знаний об охране объектов... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам А. Л. Барто «Игрушки» Цели: [/b] Образовательные; - продолжать учить осмысливать, что такое хорошо и что такое плохо; -... |
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей: Речевое развитие Задачи: Образовательная область Социально-коммуникативное развитие: Развивать способность замечать не... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Конспект открытого показа: «Нужно делать хорошо и не нужно плохо! » Задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к предметам, желание трудиться. Формировать дружеские отношения. Формировать уважение к взрослым. Проявлять интерес к новому,... |
«Что такое хорошо и что такое плохо» Основные задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; - развить внимательное слушание говорящего; - формировать умение детей... |
Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая коррекционно-развивающая работа Тема: Что такое хорошо и что такое плохо? Цели: образовательные – расширять понятие о словах... |
1. В детский садик К нам пришла, Маленькая кроха. И спросила вдруг она : «Что такое хорошо, И что такое плохо» 2 . А у нас секретов нет, Слушайте детишки И ответы мы для вас Поместили в книжку 3. Хорошо когда горит, Свет у нас в квартире Плохо , если вы его... |
Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках. 2. Способствовать проявлению потребности в совершении поступков, одобряемых взрослыми. 3. Воспитывать чувство уважения по... |
Цель. Учить детей давать морально - этическую характеристику персонажам( реальным или вымышленным) согласно их поступкам и поведению; анализировать и оценивать... |
Программные задачи: Выяснить понимание детьми нравственных качеств и поступков героев и отношение к ним. Закрепить умение высказывать свое отношение к героям сказок. Продолжать формировать умение адекватно оценивать их поступки. Формировать такие нравственные... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Изготовление детской русской...
24 января 2025 в 10:27
Познавательный проект: «День птиц» 2-я младшая группа
24 января 2025 в 10:25
Фотоотчёт художественный труд Птица Сирин
24 января 2025 в 10:24
Фотоотчет о проведении краткосрочного проекта в средней...
24 января 2025 в 10:24
Конспект занятия по английскому языку «Семья»
24 января 2025 в 10:21