Дария Нуждина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование песком и на песке
IV. «Ниточки к шарику» Задачи : Учить рисовать пальчиком прямые вертикальные линии. Развивать мелкую моторику, внимание. Воспитывать самостоятельность. Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, вырезанные из картона воздушные шарики. Техника:... |
Примерная основная образовательная программа: «Тропинки» Возрастная группа: Вторая младшая Тема НОД: «Картинки на песке» Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие. Цель: Стабилизация эмоционального фона детей путем... |
VI. «Солнышко - колоколнышко» Задачи: Учить одной рукой держать фигуру, а другой обводить по контуру. Закрепить название геометрической фигуры «круг». Развивать чувство формы и цвета, мелкую моторику. Воспитывать интерес к рисованию. Оборудование: большая коробка... |
Рисование песком и на песке.
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Рисование песком» Цель: Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. План: 1. Теоретическая часть. 2. Практическая часть. Ход проведения: 1. часть: Нетрадиционными способами рисования я занимаюсь не первый год.... |
VIII. «Мячи» Задачи: Учить рисовать предметы круглой формы. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать доброжелательность. Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой. Техника: рисование пальцами. Ход. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у... |
Месяц Названия Задачи Сентябрь Знакомство с песком «Веселые ладошки» Познакомить детей со свойством песка: сыпучий, теплый. Учить оставлять на поверхности песка отпечатки ладоней. Вызвать эмоциональный отклик. Развивать внимание. Воспитывать доброжелательность.... |
X. «Колеса для машины» Задачи: Продолжать учить рисовать предметы круглой формы. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать доброжелательность. Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, вырезанные из картона машины без колес. Техника:... |
Задачи: Познакомить детей со свойством песка: сыпучий, теплый. Учить оставлять на поверхности песка отпечатки ладоней. Вызвать эмоциональный отклик. Развивать внимание. Воспитывать доброжелательность. Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой и мокрый.... |
XII. «Подводное царство» ( рыбки и водоросли) Задачи: Учить рисовать волнистые линии. Формировать умения выполнять ритмичные движения под музыку. Развивать мелкую моторику, чувство ритма, внимание. Воспитывать любовь к природе. Оборудование: большая коробка из под... |
Задачи: Продолжать учить оставлять на поверхности песка отпечатки ладоней. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию на песке. Развивать внимание, тактильные ощущения. Воспитывать самостоятельность. Оборудование: большая коробка из под обуви, песок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сборник авторских сказок для детей старшего дошкольного...
30 ноября 2024 в 12:27
«До свидания, лето!» Конспект занятия по аппликации в...
30 ноября 2024 в 12:22
«Детям о пожарной безопасности». Конспект НОД в...
30 ноября 2024 в 12:16
Волшебная сказка «Почему Ё всегда в ударной позиции»
30 ноября 2024 в 12:11
Проект «Деньги-помощники» для детей 5–6 лет
30 ноября 2024 в 12:08