Отарова Люсена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Способность снизойти до влечений ребенка и руководить ими присуща лишь душе возвышенной и сильной. Мишель Монтень. Поиск новых форм организации коррекционной НОД детей дошкольного возраста становится приоритетным направлением на сегодняшний день. Детская игра... |
Игра - ведущий вид деятельности. Дети любят играть со всем, что их окружает, в последнее время подрастающее поколение просиживают перед компьютером очень много времени,... |
Реутова О. В, старший преподаватель, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, Замашкина А. Е, инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад № 442 «Солнышко», Губарев И. В, студент, Нижегородский государственный... |
Игры для детей.
«Какой игрушки не стало? » Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве, счет до 5 ( 10. Дети закрывают глаза, ведущий убирает игрушку. Дети открывают глаза и определяют, какой игрушки не стало. Например, не стало мяча, он был третьим справа или вторым... |
«Интерактивные игры как средство формирования познавательной активности детей дошкольного возра ста» Актуальность: На сегодняшний день мы уже не можем... |
Цель: подобрать каждому мишке две конфеты, украшенные такими же геометрическими фигурами, как и пятнышко у мишки на животике. Задачи: - Закреплять... |
Как нам уже давно стало известно, что игра это самый главный и основной вид деятельности ребенка. Она является ведущим видом деятельности дошкольника. Благодаря игре дети развиваются нравственно, физически, умственно. Очень важно, что бы все моменты развития ребенка... |
Консультация для родителей «Природные дары для поделок и игры» Из всего изобилия ненужных вещей в доме самыми необычными являются различные семечки и косточки, стружки и опилки, веточки и цветочки, пёрышки и пушинки, кусочки кожи и меха. Эти совсем разные материалы... |
Логопедический проект «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем» Выполнила учитель-логопед А. И. Кдралиева 2017 Содержание: Раздел I Информационная часть 1. Паспорт проекта…. стр 3 Раздел II Содержательная часть 1. Аннотация проекта… стр 3 2. Актуальность... |
Эта игра может проводиться как на ширме, в перчатках, так и просто движения с ладошками и пальцами. Ладушки-ладошки, - показывают ладошки Звонкие хлопошки Хлопали в ладошки - Хлопают Веселились крошки. По дороженьке ходили - бегают пальчиками по ширме или по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарное планирование на октябрь в средней группе
26 ноября 2024 в 22:48
Занятие по художественно-речевому развитию в средней группе
26 ноября 2024 в 22:43
Консультация для родителей
26 ноября 2024 в 22:37
Проект: Профессий в мире много
26 ноября 2024 в 22:35
«Волшебные ступеньки»
26 ноября 2024 в 22:33