Корякова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экологические викторины. Знатоки природы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 «Алёнка» комбинированного вида г. о. Звенигород Собрание для педагогов в форме КВН по Экологическому воспитанию «Знатоки природы» Подготовила и провела воспитатель МАДОУ д/с №4 «Алёнка»... |
Цель: формирование представлений детей о птицах родного края. Задачи: Закрепить умение детей загадывать описательные загадки о птицах; узнавать птиц по голосам, на слайдах; упражнять количественному счёту в пределах 10. Развивать логическое мышление, быстроту... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе Тема: «КВН о лесе» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическая культура»,... |
Экологические викторины. Знатоки природы
Дорогой др уг! Предлагаем тебе принять участие в викторине, которая поможет стать ближе к природе, понять ее законы, научит познанию окружающего мира. В ходе игры ты определишь уровень своих знаний об окружающей природе, поможет тебе получить навыки, которые... |
Викторина «Знатоки природы» группа общеразвивающей направленности детей от 5-6 лет Воспитатель: Латыпова Эльвира Халиловна Задачи для родителей: повысить компетентность родителей в формировании у дошкольников экологических представлений о природе родного края.... |
Цель: формирование экологических знаний, нравственно – ценностного отношения к природе. Задачи: • закреплять знания детей о природе; • формировать у детей элементы экологического сознания и культуры; • обобщать знания детей о природных сообществах; • формировать... |
Конспект родительского собрания в старшей группе «Экологическое воспитание детей в детском саду и дома» Форма проведения: круглый стол, КВН Участники: родители и дети Цель: Повысить интерес родителей к экологическому образованию детей и экологии в целом. Задачи:... |
Цель. Формирование у детей экологических знаний осознанно правильного отношения к объектам живой и неживой природы. Задачи. 1. Расширять представления о растительном и животном мире. 2. Развивать логическое мышление, внимание, воображение, зрительную память.... |
Ответы: 1) . Экология – с греческого языка слово «экология» значит – наука о доме. Потому что oikos – это дом, а logos – учение. 2) . Наибольшую тревогу вызывают: 1. парниковый эффект; 2. загрязнение воздуха; 3. разрушение озонового слоя; 4. накопление ядовитых... |
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое животное после слона? ( Носорог) 4. Какой из носорогов самый большой? ( Белый носорог. Африка) 5. Какое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина по краеведению «Родина, семья и я» с участием...
29 ноября 2024 в 09:51
Семейный театр, фотоконкурс и укрепление родственных...
29 ноября 2024 в 09:50
Настольная игра магнитные пазлы «Смешарики»
29 ноября 2024 в 09:47
Как поддерживать замкнутых или конфликтных детей в группе
29 ноября 2024 в 09:43
Консультация для педагогов «Как научить детей...
29 ноября 2024 в 09:34