Хасанова Венера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: закрепить знания о явлениях природы; повторить характерные особенности времен года; учить сравнивать осень с другими временами года; учить выразительно читать стихи, Ход занятия: Ребята, я сегодня получила письмо. Оно адресовано вам. Чтобы открыть его и... |
Игровая ситуация «На лесной полянке» для детей 4-5 лет Цель: Развивать чувство прекрасного, вводить в музыкально-художественный образ; побуждать к двигательной импровизации; развивать речь. Связь с другими занятиями и видами деятельности: музыка, художественная... |
Конспект занятия по развитию связной речи «Пересказ рассказа Л. Кассиля «Сестра»». Цель :Составление пересказа «Сестра» по тексту и сюжетной картинке. Задачи: - формировать у детей умение связно и последовательно пересказывать текст; - закрепить слова-антонимы; -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения. Закрепить с детьми знание правил дорожного движения, знать назначение и сигналы... |
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы по приобщению к истокам русской народной культуры. Тема: «Чудо пряники». Воспитатель: Федина Н. А. Цель: Познакомить детей с пряничным искусством. Учить украшать пряники, используя знакомые элементы и... |
Цель: Расширить знания детей о диких животных. Задачи: Обогащать представления детей о диких животных; Формировать умение выделять характерные признаки представителей диких животных; Активизировать употребление имен прилагательных в речи детей. Развивать связную... |
Конспект коррекционного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Слова – антонимы» Оборудование: картинки с домашними животными, мяч. Задачи: - активизировать словарь антонимов; - учить детей выбирать слова антонимы из цепочки слов; -... |
Цель: Формировать у детей количественные отношения, проводить элементарные сравнения предметов: много, мало, один. Задача: - Упражнять детей в умении отвечать на вопросы воспитателя. Интеграция образовательной области: Познавательное развитие Материал: фигурки:... |
Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей характеризовать звук 3 с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Познакомить детей с буквой З. Учить детей составлять предложения по сюжетной картинке. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать... |
Цели: -учить наблюдать за изменениями в природе; -учить описывать осень по картинке; -учить отделять части из целого куска пластилина и соблюдать размеры при лепке предмета; -развивать мелкую моторику рук; -воспитывать интерес к творческой деятельности; -воспитывать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43