Ксения Щепина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
«Детский сад Тополёк» п. Демьянка – филиал МАУ ДО «Детский сад Солнышко» п. Туртас Уватского муниципального района КОНКУРС «Методическая шкатулка воспитателя» НОМИНАЦИЯ «Обобщение педагогического опыта» ТЕМА «Пальчиковые игры, как средство развития речи и... |
Актуальность. Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев". Этот вывод не случаен. Действительно, рука имеет большое... |
«Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА Апрель 1-2 неделя Экскурсия «На почте» Цель социально-коммуникативного развития: привить понятие об этикете. Объяснить детям, что... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Интегрированные образовательные области: коммуникация, физическая культура, социализация, художественное слово, здоровье. Образовательные. 1.... |
«Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА Январь 1-2 неделя Экскурсия «Знакомство с профессией врача ( медсестры) » Цель социально-коммуникативного развития: сформировать... |
Игровое упражнение «Кто? Что? » Покажите ребенку любую иллюстрацию к сказке. Пусть он назовет слова-предметы, отвечающие на вопрос: «Кто? » или «Что? » Например: русская народная сказка «Царевна-лягушка» Кто? : сыновья, лягушка, Иван-царевич, заяц, щука, медведь,... |
«Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА Февраль 1 неделя Дидактическая игра «Доброе утро, охотник» Цель социально-коммуникативного развития: сформировать представление о... |
Организованная образовательная деятельность по развитию речи: дифференциация звуков "з" — "с". Программное содержание: -упражнять детей в отчетливом произношении звуков "з" —"с"; -учить дифференцировать эти звуки, -называть слова, в которых слышатся звуки "с"... |
Цель – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Формирование правильного звукопроизношения, умение быстро и четко говорить, совершенствовать память, способность согласовывать движения и... |
Дошкольный возраст – это период интенсивного роста и развития ребенка. Именно в этом возрасте развиваются все психические процессы в организме. Речь не является исключением, ведь ребенок в процессе взаимодействия с миром и окружающими его людьми обогащает свой опыт,... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21