![]() | Оксана Грибинченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
]Пояснительная записка Программа составлена в соответствии с ФГОС НОО, Вариант 5. 1 АООП НОО предназначен для обучающихся с ТНР и предусматривает получение образования, сопоставимого по конечным достижениям с образованием сверстников с нормальным речевым развитием,... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительному образованию детей дошкольного возраста кружка «Речецветик» ОГЛАВЛЕНИЕ № Наименование разделов I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка 1. 1. Введение 1. 2. Цели и задачи рабочей программы по дополнительному образованию 1.... |
Программа коррекционно-развивающих образовательных ситуаций для детей 2-4 лет Тематический план № Название образовательной ситуации Задачи образовательной ситуации Используемые игры и упражнения 1. «Паровозик из Ромашково» Создание эмоционально комфортной атмосферы,... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка Рабочая программа по развитию детей 2 младшей группы разработана в соответствии с общеобразовательной программой МБДОУ детский сад № 3 в соответствии с введением ФГОС ДО. Рабочая программа по развитию детей... |
![]() |
Программа кружковой деятельности «Фантазии круглый год» с детьми подготовительной к школе группы на 2017-2018 учебный год «Дети должны творить необычное, А для этого понадобятся лишь Простые материалы, инструменты и собственные руки! » Пояснительная записка.... |
Направленность : эколого-биологическая. Срок обучения: 1 год Пояснительная записка. Психологами доказано, что у детей первых семи лет жизни мышление является наглядно-действенным и наглядно-образным. Следовательно, педагогический процесс в детском саду в... |
Дополнительная образовательная программа «ЗДОРОВЬЕ! » Составитель: воспитатель Матюшина Татьяна Ивановна Детский сад «Радуга», Структурное подразделение МАОУ Зареченская СОШ №2 Тоцкого района Оренбургская область Содержание Введение Пояснительная... |
Программные задачи по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие» Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного,... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Детское конструирование – подлинно интегрированная деятельность, основанная на глубокой взаимосвязи познания, художественного творчества, игры, общения, экспериментирования, исследования, настоящих поисков и открытий. Как отмечает Л. А.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Времена года» для детей подготовительной...
29 июля 2024 в 23:09
Конспект занятия «Летние игры для детей»
29 июля 2024 в 22:38
Лечение и коррекция детского аутизма
29 июля 2024 в 22:30
Мастер класс-Оригами — Журавлик
29 июля 2024 в 22:23
Полевое поведение ребенка его действия и причины
29 июля 2024 в 22:18