Ольга Бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Почва. Исследуем почву
Прошлая тематическая неделя в нашей группе была «Почвенная» . Я начинаю небольшую серию публикаций, посвящённой нашей работе по этой теме. В этой публикации я... |
Почвою не вся земля зовётся, Только верхний плодородный слой, Только в нём, когда пригреет солнце, Прорастают семена весной. Цель: - формировать у детей... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе на тему: «Почва » Воспитатель: Табакова Е. Н. МБДОУ№ 12 «Солнышко» п. г. т. Чегдомын Задачи: 1. Расширять представления детей о почве, как компоненте природы, ее составе ( корешки растений,... |
Почва. Исследуем почву
Где-то на земном шаре, а точнее в самой большой и красивой стране под названием Россия, жила-была почва. И почва эта была такой черной-черной, какой бывает только ночь, когда на небе не видно ни луны, ни звезд. И звали эту почву «Чернозем». Она была такой красивой,... |
Конспект урока по биологии ( 6 класс) : Минеральное питание растений из грунта. Цели и задачи урока: -сформировать понятия: органическое и минеральное удобрение, питание растений , корневые волоски, сосуды , проводящая ткань, определить роль корня и корневой системы... |
Ведущий: Добрый день! Сегодня я вас пригласила на праздник! А вот и наша гостья! Природа: Здравствуйте мои друзья! Я, природа и есть у меня: удивительная кладовая. Ведущий: Положишь в эту кладовую весной горсть зерна, - а к осени возьмёшь целый мешок. Ведро... |
Для проведения эксперимента рассмотрели с детьми через лупу землю, определили её цвет, запах. Растёрли комочки земли, и нашли остатки растений. Потом рассмотрели глину... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 150 ПРОЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ТЕМА «ПОЧВА-ПОДЗЕМНОЕ ЦАРСТВО» Вид проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Срок Среднесрочный. Участники:... |
«Первые открытия» Цель: формировать у детей представления о почве как компоненте природы; о взаимосвязи и взаимозависимости почвы и растений; при помощи опытов показать, из чего состоит почва ( в почве есть воздух, влага, как происходит её загрязнение. Задачи:... |
Программное содержание: 1. Расширять представления детей о почве, как компоненте природы, ее составе; помочь увидеть взаимозависимость почвы и растений. Закреплять знания о представителях почвенной фауны - подземных животных. Показать на примере опытов, что в почве... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стиляги выпускной
25 ноября 2024 в 10:32
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26
Конспект занятия в старшей группе «Дружба начинается с...
25 ноября 2024 в 10:24
Сценарий праздника «День пожилого человека» в...
25 ноября 2024 в 10:24
Консультация для родителей «Готовность ребенка к школе»
25 ноября 2024 в 10:18