бадыгина аза михайловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Теремок». Все материалы на сказочную тему
Цель: Способствовать формированию умения детей отражать игривые действия и имитировать действия персонажей. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, желания прийти на помощь. Формировать умение сочувствовать персонажам. Задачи: 1. Побуждать... |
Игровая ситуация "Стоит в поле теремок" для детей 5-6 лет. Цель: Приобщать детей к театральной деятельности; учить следить за сюжетом спектакля; вовлекать в игру. Продолжать развивать музыкальные и творческие способности на основе интеграции разных видов... |
1. Цель занятия: Обобщение и закрепление знаний пройденного материала у детей через организацию различных видов деятельности. 2. Задачи: Обучающие: - Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( ромб, треугольник, прямоугольник) ; - Закреплять... |
«Теремок». Все материалы на сказочную тему
Задачи: о. о. «Познавательное развитие» -закрепить название музыкальных инструментов: барабан, бубен, колокольчик, металлофон, ложки. о. о. «Речевое развитие» - активизация словарного запаса детей. о. о. «Художественно-эстетическое развитие: - развивать интерес к... |
Сказочник: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят, как надо жить, Чтобы всем вокруг дружить! «Непоседы» вам покажут «Теремок» на новый лад. В чистом поле теремок, теремок. Он ни низок, ни высок.... |
Паспорт проекта «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» Подготовила: Колмакова Ирина Сергеевна, воспитатель ОЧУ ПМГ, 2015 – 2016 учебный год, г. Москва. Название проекта: «В... |
Под музыку дети входят в зал, исполняют танцевальную композицию под песню "Может, знает лес". Ребёнок: Как велика наша земля. Как велики её просторы, Озёра, реки и поля, Леса, луга и горы. Ребёнок: Здесь люди добрые живут, Друг другу помогают. Танцуют, весело... |
Цель: формировать элементарные математические представления. Задачи : Обучающие: учить различать геометрические фигуры по форме и основным цветам; закреплять понятие «узкий – широкий», «длинный – короткий»; закреплять в сравнении количество предметов... |
Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования Орловой Юлии Анатольевны Дата: ДОО: № 34 Группа: средняя Образовательная область: «Речевое развитие» Тема:... |
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 2017 год СКАЗКА "ТЕРЕМОК" Цели:- создать дружескую атмосферу между разными возрастными группами; - развивать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя «Юный исследователь» (опыты,...
30 января 2025 в 08:49
Моя педагогическая инициатива Создание «Сладкого домика»
30 января 2025 в 08:41
«Знай и люби родное село Ездочное» (обзорная экскурсия)
30 января 2025 в 08:37
Краткосрочный творческий проект «Что за прелесть эти сказки»
30 января 2025 в 08:37
Влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста
30 января 2025 в 08:34