Лариса Савцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект организованной образовательной деятельности по коммуникации в старшей группе В ГОСТЯХ У ЗВУКОВ «З» И «Ж» Воспитатель Максименко Татьяна Анатольевна г. Владимир Програмное содержание: • Закреплять... |
Программное содержание: 1. Обогащать и уточнять знания детей о воде: прозрачная, без запаха, без цвета, 2. Дать понять значимость воды в жизни человека. 3.... |
Уважаемые коллеги! Конечно, всем вам хорошо известна технология ТРИЗ - теория решения изобретательских задач. В 30 - тые годы - эта теория совершила... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Программные задачи: расширять представления детей о разнообразии бабочек, их строении и приспособленностях в природе. Продолжать развивать у детей навыки... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Невидимка – воздух» область «Познание» в старшей группе. Образовательные задачи: - познакомить со свойствами воздуха, возможностью воздуха двигать предметы. - расширять знания детей о служении... |
Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бережное отношение к воде. Побуждать понимать речь взрослого и активно... |
Конспект НОД на тему «Что мы знаем о каменном угле? " [/b] Программное содержание: • Развивать представление детей о богатстве недр Земли, что каченный уголь – полезное ископаемое. • Расширять и уточнять представление детей о профессии шахтера, помочь уяснить... |
Тема: «Мы – помощники». Тип: интеллектуально развивающее Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая Возрастная группа: подготовительная к школе Воспитатель: Резник И. В. Цель: познакомить детей 7-го года жизни с... |
Программное содержание: Познание: Развивать проектную деятельность исследовательского типа, умение действовать по схеме во время проведения опытов. Формирование целостной картины мира: Продолжать формировать представление детей о том, что вода- это жидкость без... |
Удивительные возможности дошкольников делать поразительно широкие по своему объему и глубокие по содержанию обобщения – отличал Лев Семенович Высоцкий. Ребенок – дошкольник изначально исследователь, познавательные способности заложены в нем генетически. Он неистощим... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40