Голубева Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вес, взвешивание, легкий - тяжелый
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Оленёнок» муниципального образования Староминский район Конспект совместной игровой образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) по познавательному... |
Ранний возраст. Мишка принес тяжелые и легкие шарики. Тема: Познание. Действия с дидактическим материалом и игрушками. Целевой ориентир: Развитие действий с предметами. Задачи: Обучающая: -учить вставлять шарик в отверстие для прокатывания по лабиринту;... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию ( экспериментирование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Что легче, а что тяжелее? Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное... |
Вес, взвешивание, легкий - тяжелый
Тема: Как измерить вес предметов? Цель: познакомить детей с прибором измерения массы – весами. Задачи: 1. Образовательные задачи: познакомить детей со свойством предметов – массой, с прибором для измерения массы - различными видами весов, мерой веса –... |
Мастер-класс «Весовые измерения: играем и учимся» Целевая аудитория: педагоги дошкольных образовательных учреждений. Цель: поделиться с педагогами опытом экспериментальной работы с комплектом лабораторного оборудования "Весовые измерения". Задачи: ... |
Игра-эксперимент Цель: на простом примере показать детям, что предметы могут быть легкими и тяжелыми. Развивать интерес к исследовательской деятельности. Развивать логическое мышление. Участники: дети младшей группы. Материалы: ванночки с водой, мелкие камешки ( на... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению весов для игры в магазин. Случайно дома наткнулась на коробочку с гирями... |
Задачи: 1. Учить детей определять вес предметов ( тяжелый, легкий, самый легкий. 2. Продолжать упражнять детей в умении сравнивать предметы по длине. 3. Ввести в речь детей слова: тяжелый, легкий, самый легкий. 4. Развивать наблюдательность. Демонстрационный... |
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки... |
Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Задачи: - Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний проект «Праздник к нам приходит» во второй...
8 февраля 2025 в 10:18
Семинара-практикума для педагогов
8 февраля 2025 в 10:17
Конспект открытого занятия по лепке «Угощения для Светлячка»
8 февраля 2025 в 10:13
Конспект внеурочного занятия «В памяти о Пушкине детям»
8 февраля 2025 в 10:07
Конспект по познавательному развитию старшая группа...
8 февраля 2025 в 10:01