Приложение МААМ

Эльзара Джаферова. Блог

Автор блога: Эльзара Джаферова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Статья на тему «Роль развития эмоций детей дошкольного возраста»
Роль развития эмоций детей дошкольного возраста. Воспитатель: Глазкова Ольга Юрьевна Уже к рождению человека все мышцы лица для мимики сформированы, но не развиты так как у взрослых. Хотя, такие эмоции, как горе, страх, интерес печаль, удивление можно наблюдать уже...

Здоровьесберегающие технологии театрализованной деятельности как средство социализации детей дошкольного возраста
Театральная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств,...

Тематическое коммуникативное родительское собрание «Я говорю — ты говоришь»
Тематическое коммуникативное родительское собрание : «Я говорю – ты говоришь» Цель: Определение условий для общения друг с другом. Участники: родители, дети, воспитатели группы. Ход собрания Дети и родители сидят напротив друг друга. Воспитатель: Здравствуйте...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Программа эмоционального развития детей 5–7 лет «Мои чувства»
Актуальность программы В последние годы происходит активное развитие системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые учебные программы, разрабатываются оригинальные методические материалы. На фоне этих...

Конспект НОД «В гости к лесу». Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Форма организации деятельности : игровая. Возрастная группа: средняя ( 4 – 5 лет. Цель: Показать эффективность использования игр в образовательной деятельности для развития экологического сознания детей 4 – 5 лет. Задачи: Воспитательные: -Воспитывать...

Конспект занятия педагога — психолога по формированию умения межличностного общения со сверстниками у старших дошкольников.
Развлечение для детей старшего возраста «В стране вежливости» Цель: закрепить в речи детей употребление этикетных формул( приветствие, прощания, благодарности) ; совершенствовать умение использовать неречевые средства общения ( мимику, жесты, пантомимику) ; воспитать...

Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации
«Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации». Содержание: • Теоретические подходы к изучению гендерных различий. • Понятие психологической готовности к школьному обучению. • Теоретическое обоснование зависимости психологической...

НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Поиск новых друзей»
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Поиск новых друзей» Воспитатель МКДОУ №201 Козлова О. В. Цель: накопление детьми необходимого личного опыта во взаимоотношениях со сверстниками и...

Проект «Подвижная игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста».
Введение Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А. Приказом Министерства...

Невербальная коммуникация: понятие, средства и роль в процессе общения
Введение Жесты, мимика, интонации - важнейшая часть общения. Порой с помощью этих средств ( их называют невербальными) можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Наверное, каждый может вспомнить, как он сам прибегал к красноречивым взглядам и жестам или...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД