![]() | Гульназ Фатхуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
Цель: обобщать и закреплять математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей. Задачи: -закреплять знания о частях суток; - закреплять умение различать и называть времена года; - закреплять в памяти названия... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Образовательная область «Познание» «Домашние животные и их детеныши» Цель: закрепить знания детей о понятии «домашние животные и их детеныши» Задачи: Корркеционно-образовательные: - закрепить в речи детей существительное с обобщающим значением " домашние животные и... |
Цель: создание условий для совместной двигательной активности детей и родителей, формирование положительных эмоций от совместной двигательной деятельности. Программное содержание: 1. Социально – коммуникативное развитие: - соблюдать в игре ролевые... |
ЗАДАЧИ:1 Повторить и закрепить признаки времен года. 2. активизировать словарь. 3. развивать познавательный интерес. ХОД ЗАНЯТИЯ. В-ль:Какое сейчас время года? Дети: весна. В-ль: А у нас за окном снег лежит, почему? Дети: Потому что мы живем на севере. В-ль:... |
Конспект НОД для среднего дошкольного возраста. Тема: «Вестники весны» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».... |
Сценарий встречи- развлечения «Мой приятель светофор» для детей 3-4 лет второй младшей группы «Ромашка» ГБДОУ детского сада №7 ( комбинированного вида ) Выборгского района г. Санкт- Петербурга. Цель: дать детям представление – понятие о светофоре, его... |
Твердо убежден, что есть качества души, Без которых человек не может стать настоящим Воспитателем, и среди этих качеств на первом месте Умение проникнуть в духовный мир ребенка. Сухомлинский В. А. Один из ведущих специалистов по воспитанию детей раннего... |
Задачи: 1. Расширять представления детей о летних месяцах, о характерных признаках лета, учить различать и называть цветы, насекомых. Познакомить с названиями луговых цветов: колокольчик, лютик, василек и др. 2. Развивать фантазию, память, мышление, способность... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День защитника Отечества». Фотоотчет семейного...
4 марта 2025 в 18:23
Конспект познавательного занятия в группе раннего возраста...
4 марта 2025 в 18:22
Стенгазета к празднику 8 Марта
4 марта 2025 в 18:22
Конспект занятия в старшей группе «Жаворонки или встреча...
4 марта 2025 в 18:20
Карточка-рабочий лист для детей дошкольного возраста
4 марта 2025 в 18:20