Елизавета Смецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Р'] Задачи: Образовательные: -закрепить дифференциацию звуков [Р]-[Р']; -систематизировать знания детей о планете Земля; -закрепить навыки составления рассказа по опорной схеме; Коррекционно-развивающие: -развивать фонематический... |
Цель: развитие у детей интереса к игровой деятельности. Задачи: «Развитие игровой деятельности» • Продолжать развивать интерес детей к различным видам игр ( дидактическим, театрализованным, строительным, спортивным, сюжетно-ролевым) ; • Продолжать приучать детей... |
Конспект логопедического занятия «Волшебный лес. Дифференциация звуков ( С-Ш) » Умалаева А. Н ЦЕЛЬ. Закрепить навыки различия и правильного артикуляторного произношения звуков ( с) и ( ш) в слогах, словах, предложениях. ЗАДАЧИ: • развитие фонематического... |
Логопедические конспекты занятий.
Тема : «Насекомые» Задачи : Приоритетная область – речевое развитие : • пополнение, уточнение и активизация словарного запаса по изучаемой лексической теме; • развитие умения ставить имена существительные во множественное число; • развитие навыка пересказа... |
Занятие-путешествие: «Жизнь животных средней полосы в зимнее время» Цели: 1. Коррекционно-образовательные: Формировать у детей лексический словарь по теме, формировать навыки словоизменения, развивать речь по теме. 2. Коррекционно-развивающие: Развивать общую и... |
Тема «Насекомые» ( 1 занятие) Цель: расширить и активизировать словарь по изучаемой теме; систематизировать знания детей по теме; упражнять в употреблении форм косвенных падежей имён существительных в единственном числе, в употреблении родительного падежа... |
Путешествие в сказку. «Бременские музыканты» Цель: Вызвать у детей речевую, эмоциональную и двигательную активность через погружение в сказочный сюжет. Задачи: 1. Развивать артикуляционный аппарат, слуховое восприятие, память, мышление, мелкую моторику, творческое... |
Тема: «В гостях у сказки ( Звуки В-Вь) » Цель: Познакомить детей со звуками [в] и [в’], буквой В. Закрепить знания детей о слове и предложении. Задачи: 1. Образовательные: - закрепление представлений детей о звуке и букве, слове и предложении. Закрепление... |
План-конспект занятия: Дети стоят полукругом на ковре. 1. Организационный момент. Вопрос детям — кто из детей не пришел к нам занятие? ( Глеб. Глеб сегодня не выспался и стал очень рассеянным, он собрался на прогулку и всё перепутал. Поможем ему? Давайте позовем... |
Логопедическая НОД в старшей логопедической группе «Формирование и развитие связной речи» ( лексическая тема «Насекомые») Программное содержание: Коррекционно – образовательные задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенняя ярмарка. Подготовительная группа
23 января 2025 в 21:08
Конспект занятия на тему: «Адаптация детей раннего...
23 января 2025 в 21:07
Сценарий праздника для обучающихся старшего и...
23 января 2025 в 21:06
«Методическая разработка мероприятия с родителями» «Малый...
23 января 2025 в 21:02
Проект по познавательному развитию в средней группе Тема:...
23 января 2025 в 21:01