Айшат Магомадова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весенние прогулки и наблюдения
Конспект прогулки в средней группе №5 «Ромашки» Тема: «Здравствуй Весна» Подготовила и провела Воспитатель ГБОУСОШ38 дошкольное отделение детский сад 818 Глинкина Г. В. Ход прогулки. Здравствуйте ребята! Скажите мне пожалуйста какое сейчас время года? (... |
/младше-средняя группа/ Дети входят в зал спокойно под «Утро» - Э. Грига, садятся на стулья. Ведущий: Дети, послушайте загадку: Тает снежок, ожил лужок, День прибывает… Когда это бывает? /весной/ - О каком времени года говорится в этой загадке? /о весне/... |
Конспект тематической прогулки. Воспитатель МАУ ДОО «Детский сад №9 комбинированного вида» Агапова Ирина Викторовна Тема: «Признаки весны». Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: 3-4 года. Цель: формирование у детей интереса к... |
Весенние прогулки и наблюдения.
Берегите первоцвет, Весны первые шаги, Ранним солнцем чуть согреты Эти первые цветы. Весна - прекрасное время года. Нам приятно и хорошо. Мы дышим свежим воздухом,... |
Карточка № 1 Апрель. Наблюдение за высотой стояния Солнца- закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Воспитатель загадывает детям загадку. Что выше леса, Краше света, Без огня горит? Без него плачемся, А как появится... |
ТЕМА: «Прогулка в средней группе. Наблюдение за березой весной» Цель: формирование у детей знаний об отличительных особенностях березы, учить видеть красоту весны, продолжать формировать представления о признаках весны. Задачи: Образовательные: учить устанавливать... |
Карточка № 1 Май. Наблюдение за погодой- продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны. Хорошо весной, поле чистое, Муравой-травой ты украшено. Да цветочками все душистыми В утро майское принаряжено. С.... |
Цели: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. Выносной материал: корм для птиц, кольца, ведерки и лопатки. Словарная работа: весна,... |
Наблюдение: ветер. Чтение отрывка из стихотворения «Сказка о мертвой царевне. » А. С. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч. » Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов ( посмотреть на качающие ветви, использовать вертушки, проанализировать... |
Наблюдения: Целевые прогулки: 3. 04 Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке Цели: продолжать учить детей наблюдать и замечать изменения в природе, развивать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя, подводить к самостоятельным выводам. 10. 04... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03