Мария Виниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [о] и буквой О; • формировать навык звукобуквенного анализа; • учить определять позицию звука в слове; • способствовать расширению зрительных горизонтов; • активизировать познавательную активность. Предварительная работа:... |
Конспект итогового занятия по подготовке обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие волшебника на воздушном шаре» Цель: • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. • Поддерживать интерес к интеллектуальной... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и в предложениях; • упражнение в употреблении слов со звуками [С] - [З]». в свободной речи. Коррекционно-развивающие: • развитие и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [а]и буквой А; • учить определять позицию звука в слове; • упражнять в интонационном выделении звука в слове; • учить внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по... |
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [и]и буквой И; • совершенствовать фонематический слух; • учить находить слова с новым звуком и определять его позицию в слове; • учить читать слоги с пройденными буквами; • упражнять в печатном написании букв.... |
Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству: загадкам, чистоговоркам, скороговоркам.... |
Задачи: • познакомить детей с гласными и согласными звуками; учить распознавать их на слух, правильно произносить; • дать представление о твердых и мягких, звонких и глухих согласных звуках, учить различать их на слух; • учить четко различать элементарные единицы... |
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [у] и буквой У; • совершенствовать фонематический слух; • учить определять позицию звука в слове; • развивать мышление, фантазию детей; • активизировать познавательную деятельность. Предварительная работа: Чтение рассказа... |
Тема: «Звуки [Ф]-[Ф’] и буква Ф. Дифференциация В-Ф» Цели: сформировать умение дифференцировать согласные звуки [В] и [Ф] на слух и в произношении. Коррекционно-образовательные задачи: • Продолжать учить давать характеристику изучаемым звукам. •... |
Месяц Тема Цель Совместная образовательная деятельность 1 2 3 4 1-я неделя СЕНТЯБРЬ Знакомство со словом, звуками Познакомить детей со звучащим словом. Формировать представление о том, что речь состоит из слов, а слова – из звуков. Дать представление о многообразии... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия Квест-игра «Тропинка безопасности» для...
30 ноября 2024 в 20:01
Технология развития фонематического восприятия у детей...
30 ноября 2024 в 20:01
Электронная логическая игра «Найди половинки игрушек» для...
30 ноября 2024 в 19:56
Занимательные игры с прищепками
30 ноября 2024 в 19:53
«Букет для мамы». Мастер-класс по объемной аппликации в...
30 ноября 2024 в 19:52