Елена Минеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Начало слова. Лампа, лопата, лук, луна, луг, лупа, лавка, лопух, Лада, лодка, лама, луноход. Середина слова. Юла, елка, волк, клубника, клоун, колобок, белка,... |
Цель: • Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме. • Формировать воздушную струю. • Упражнять в правильном произнесении звука Л в слогах, словах, предложениях. • Учить определять наличие слов со звуком Л. • Упражнять в правильном... |
Задачи образовательных областей Познание 1. Закрепление произношения звука Л изолированно, в слогах, словах и фразах 2. Упражнять в согласовании прилагательных и существительных с числительными 3. Упражнять в спряжении в прошедшем времени 4. Знакомство с неречевыми... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: Автоматизация звука [Л] в прямых слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Автоматизировать звук [Л] в открытых слогах, словах, предложениях. 2) Обогащать и активизировать словарь существительных. 3) Формировать грамматический... |
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах , словах и предложениях на тему « Задания клоуна Капитошки» Цель:... |
Конспект индивидуального занятия Тема: «Постановка звука ( Л) » Учитель-логопед: Ярцева Т. В. Коррекционно – образовательные задачи: учить выполнять артикуляционные упражнения для постановки звука ( Л) в полном объеме; учить ребенка давать акустико – артикуляционную... |
Продолжаю серию лэпбуков на звуки и предлагаю вашему вниманию лэпбук на звук Л. Размер лэпбука А3. Все картинки заламинированы, что позволяет легко заменить их на... |
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: Автоматизация звука ( Л) в слогах, словах , предложениях, тексте. Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой , грамматически правильной)... |
С малышом - шестилеткой я работала над постановкой этого трудного звука «Л» и когда наш труд увенчался успехом, мальчишка сказал: «Здорово, что я правильно теперь... |
Задачи: закрепить навык произнесения звука [л] изолированно, в прямых и обратных слогах; развивать фонематический слух, мелкую и артикуляционную моторику, интонационную выразительность речи, внимание, память, мышление; формировать умение читать прямые слоги; учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет: «Знакомим детей с творчеством Якова Акима»
30 ноября 2024 в 19:43
«Зимний пейзаж». Сюжетное рисование в подготовительной...
30 ноября 2024 в 19:40
Нейроупражнения с пуговицами
30 ноября 2024 в 19:34
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
30 ноября 2024 в 19:24